По факту, после прогона всех ивентов на точность стрельбы через ИИ, оказалось, что на результат матча влияла только точность стрельбы из Фамаса, а у остального оружия влияли другие факторы в совокупности с другими событиями. Небольшая пометка для людей, разбирающихся в CS: точность стрельбы считалась без прострелов, а не как это обычно делается у обычных для игры сервисов статистики.
круто! вы молодцы!)
скорее напишите продолжение!
не дает оценить статью, так как только что повторно зарегалась.
*поставила лайк* 👍🏼
Ну хоть бы немного постарались. Вот вообще уже обленились.
прикольно)
Как дата вашей регистрации
Окончание статьи порадовало) а так здорово. И интересно, реально ли подобные программы применять не только в играх?
Спасибо, это самое простое применение технологии, на ее базе можно построить множество проектов во всей киберспортивной индустрии.
Помогать проф. командам, выдавать уникальную статистику (от которой действительно зависит исход матча), искать новые таланты и многое другое
Поздравляем с первым комментарием 👍