А если платят за работу мало, потому что она столько стоит на самом деле из-за слабого профессионализма фрилансера? Знаете, вот эти "звёзды" с завышенными требованиями порядком надоели. Особенно дизайнеры. Хотя, я с ними просто чаще общаюсь, думаю полно таких и в других профессиях. Поэтому добавлю к статье еще 1 пункт: искажение самооценки, отсутствие критического отношения к своим работам, топтание на месте в профессиональном плане. Порой стоит окинуть глазами своё портфолио и задать вопрос "а я вообще создаю полезность?". Ну, это снова о наболевшем, о дизайнерах.
Я не дизайнер, но смогу ответить на Ваш вопрос. Я тоже зачастую завышаю ценник на услуги и у меня есть на то несколько причин: 1) Мне оказалось выгоднее взять меньше заказов за большие деньги, чем сражаться за копейки 2) Заказчики по низу рынка чаще всего намного более трудные, чем те, кто готовы платить выше 3) Я умею продавать 4) Цена услуги = максимально возможной цифре, за которую я сумею продать, отталкиваться от того, что кто-то может сделать быстрее, дешевле, лучше нет смысла)
Галина, в начале статьи на этот счёт есть целый абзац, что статья написана для специалистов, которые преуспели в своём деле и им действительно есть за просить достойную оплату.
А если платят за работу мало, потому что она столько стоит на самом деле из-за слабого профессионализма фрилансера? Знаете, вот эти "звёзды" с завышенными требованиями порядком надоели. Особенно дизайнеры. Хотя, я с ними просто чаще общаюсь, думаю полно таких и в других профессиях. Поэтому добавлю к статье еще 1 пункт: искажение самооценки, отсутствие критического отношения к своим работам, топтание на месте в профессиональном плане. Порой стоит окинуть глазами своё портфолио и задать вопрос "а я вообще создаю полезность?". Ну, это снова о наболевшем, о дизайнерах.
Я не дизайнер, но смогу ответить на Ваш вопрос.
Я тоже зачастую завышаю ценник на услуги и у меня есть на то несколько причин:
1) Мне оказалось выгоднее взять меньше заказов за большие деньги, чем сражаться за копейки
2) Заказчики по низу рынка чаще всего намного более трудные, чем те, кто готовы платить выше
3) Я умею продавать
4) Цена услуги = максимально возможной цифре, за которую я сумею продать, отталкиваться от того, что кто-то может сделать быстрее, дешевле, лучше нет смысла)
Галина, в начале статьи на этот счёт есть целый абзац, что статья написана для специалистов, которые преуспели в своём деле и им действительно есть за просить достойную оплату.