Как сервисам работать с дебиторской задолженностью: краткий гайд
Привет, это Филипп Щиров, директор сервиса облачной автоматизации бизнеса Альтап. Рассказываю на основе своего опыта, как эффективно работать с дебиторской задолженностью в бизнесе, где оплата от клиента происходит регулярно.
Как действовать в случае, если портфель ПДЗ состоит из мелких сумм (100-1000₽), но дебиторов много (300-500). Каким образом можно взыскать долги юридически, если напоминания не помогают и клиент игнорирует звонки/письма? В суде больше за пошлину заплатишь, наверное. Есть идеи?
Стас, добрый день!
Если задолженностей много и они постоянно накапливаются, можно взять юриста в штат, который будет регулярно заниматься этим вопросом.
Если сумма задолженностей несущественна для общего оборота, то выгоднее будет списать: мы так и делаем.
Главное относиться к таким вопросам спокойно: это нормальный процесс, когда у компании много клиентов.