Классика жанра

Обычная постановка на создание сайта для продажи билетов (терминология, орфография и пунктуация автора):

«Необходимо разработать одностраничный сайт с возможностью покупки билетов на мероприятие. По типу онлайн-покупки билетов в театр (есть даты, есть схема зала. Выбрал места, нажал на нужное количество квадратиков, внизу высветилась сумма, нажал оплатить, ввел номер карты, получил отбивку с билетами на введенную электронную почту)»

3131

без ТЗ-результат ХЗ, классика

3
Ответить

да, там даже с "подтвердив его электронную почту или телефонный номер" можно таак напортачить.
- номер надо подверждать по СМС? это дорого + клиенты могут считать что лучше лучше в ВК/Telegram, некоторые продавцы - тоже так считают а клиентам не нравится - нужно уметь рестартовать процедуру
- e-mail нужно подтверждать - нужно ли проверять его на корректность перед подтверждением? Как именно? Там куча веселья неочевидного(+$/\,- в адресе можно? @почта.рф это корректный домен? А виси.ру?). Реализация по стандартам - может вызвать ошибки у клиентов. Как быть если адрес из внешнего источника(госуслуги - допустим интеграция? Как решать проблему если другие серверы вашу почту не принимают - говорят что спам? А если могут подтвердить это ссылками на стандарты? А как быть если вас касается ограничение про "только российские адреса электронной почты" для регистрации на сайтах - кстати а что это такое? А если клиент использует одноразовые адреса? Если просто уникальные адрес для ресурса?А если клиент говорить что это для приватности и это iCloud Private Email? А кстати есть ли способ однозначно такие адреса определить?

Ответить