3 точных признака клиента-экстремиста, который гарантированно съест ваш мозг маленькой ложкой
Время от времени я общаюсь с клиентами как на этапе пресейла, так и потом, в процессе работы над продуктом. В сфере веб-разработки я уже более 10 лет, поэтому начинаю подмечать интересные закономерности. В этой статье хочу разложить клиента - потребительского экстремизма на 3 простых, но точных признака. Уверен, что такая быстрая классификация поможет вам сэкономить огромное количество времени, нервов и денег. Поехали!
32

Золотое правило: Если вам кажется что клиент мудак, то вам не кажется... У меня в строительстве работает 100%

43
Ответить

Если вы не знаете технологию чего-то либо в строительстве, то вам сделают хреново, потому что строители те еще мудаки и пользуются этим. Работает 100%
P.S. Ничего личного конечно!

1
Ответить