По результатам exit-интервью мы поняли, что причина увольнения многих новичков в первые 3 месяца работы — отсутствие онбординга. Люди просто не понимали, чего от них ждут, как настроить сервисы или получить доступ к информации, кому задавать вопросы.
Вот как сработал чат-бот:
— 90% сотрудников выбирают общение с ботом и открыто рассказывают о причинах увольнения, 10% выбирают общение с рекрутером
— 100% сотрудников начинают диалог, никто не игнорирует бота.
— От 70% до 85% сотрудников проходят сценарий до конца.
— Среднее время опроса — 5 минут.
Эта система у вас для административного персонала или для курьеров?
Здравствуйте! Для сотрудников нескольких отделов — разработки, продаж, персонала, маркетинга, а также финансового и юридического. Курьеры — наши партнёры, не сотрудники.
Ух ты)) партнёры)) как в мемемем? Леня Голубков?)) Помнится я писал о Вашем партнёрстве. Возможно мне так кажется, я возможно ошибаюсь и как то неправильно воспринимаю партнёрские отношения. Однако всю переписку, я любезно сохранил. Пусть будущие партнёры знают на каких условиях будут партнерить.
https://zen.yandex.ru/media/id/6152c54a82b0da2f3bd23814/6248923d4d78e042ca4107be
Добрый день!
Очень интересный опыт))) Тоже раздумываем над внедрением.
Подскажите, как справлялись с анонимностью. Правильно же понимаю, что любой пользователь может случайно найти бота на просторах Телеграмма? Куда приходит уведомление руководителю о завершении тоже в Телеграмм?