Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch

Продажи, поддержка, маркетинг, разработка, бухгалтерия.

Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch
146146

Интересно. Спасибо! Я насчитал 17 разных сервисов для автоматизации. В IT-компаниях внедрение и использование, наверное, относительно легко проходит. У нас в "оффлайн" бизнесе даже битрикс24 внедрялся со скрипом. Расскажите, были ли сложности с внедрением такого количества сервисов? Все ли сейчас работает стабильно? Про допиливание 1С - в точку. Другие сервисы приходилось дорабатывать? Почему выбрали АМО CRM, а не Битрикс24 (его не проще связать с 1С и другими сервисами?) или другую?

1
Ответить

Поверьте, в IT-компаниях работают такие же люди, которые так же не любят изменения) по факту в основном это узкоспециализированные сервисы, с которыми в основном новые сотрудники соответствующего отдела уже знакомы. Наиболее сложно было внедрить crm и зендеск, потому что это не просто полезная фича, и совершенно новые бизнес-процессы. Ну и ту же амоцрм мы уже третий год допиливаем под себя и еще много чего не сделали.

Ответить