Для начала мы записываем наверху файла текущий баланс (1), где мы можем понимать текущее количество денежных средств. Чуть ниже мы будем записывать предыдущее значение баланса (2), то есть какое количество денежных средств было на конец прошлой недели. Далее записываем для себя примечание баланс (3) текущего месяца, название месяца. Ниже - период (4), в котором мы сейчас находимся, обычно текущая неделя. Считаем баланс именно по неделям, так как в дальнейшем нам будет легче учитывать доходы и текущие затраты. Следом записываем доход (5), перечисляем сколько и кто получил дохода (6) и подсчитываем итог дохода (7). Тоже самое проделываем с затратами (8),(9),(10), только c одним исключением. Все текущие затраты (9) дублируем в отдельные файлы статей затрат, к которым они подходят. Далее подсчитываем баланс (11) за текущую неделю, для этого вычитаем из доходов (7) расходы (10). И возвращаемся наверх, что бы получить текущий баланс (1), мы должны прибавить текущий баланс недели (11) к предыдущему балансу (2).
Когда-то тоже вели семейный бюджет в подобной таблице. Даже цветовая гамма использовалась такая же. Но использование таблицы в нашем "мобильном мире" не всегда было удобным. Поэтому перешли на Телеграм-бота @budgetmoneybot (https://tttttt.me/budgetmoneybot)
Чтобы добавить сведения о расходах, можно направить боту фотографию QR-кода в чеке! При этом бот сам распределит позиции в чеке таким образом, как Вы его научите.
Можно также использовать числа или математические выражения, например 26*4 или 236+189.
Для ведения семейного бюджета мы создали Telegram-группу, добавили в него бота и пользуемся с удовольствием!