В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
такой позор конечно по сравнению с оригиналом. Как итальянские сапоги и галоши. Что, нельзя было найти нормальные бочки и лакировать их?
А мы и нашли. В статье в основном фото магазинов на старте, сейчас они выглядят так:
Бочки весьма недешевы, настоящие. Это доп.нагрузка прямо на старте
ну такое копирование не факт, что на пользу сыграет. а вот металлические очень даже норм выглядят. (да, я понимаю, что вы про те пластиковые из braking bad, они стремноваты, да)
пипл хавает и не имеет чувства собственного достоинства