В 2017 у меня было 30 магазинов товаров для дома «Всё что нужно» в Петербурге. Тренд прошёл, выручка падала, магазины пришлось закрыть. Потом мы открылись с новым продуктом, который оказался более прибыльным: несколько магазинов приносят 15 млн выручки. Что это за концепция, как я её нашел, как форматировал магазины и открывал новые.
Магазин подобного формата открылся в нашем городе. Первое впечатление - Вау, сейчас как наберу себе сладостей. Но после покупки одни разочарования. Весь мармелад оказался высохшим, с запахом помещения, а маршмэллоу так вообще дерево. Это было просто разочарование года, ей богу) Повторную покупку точно не стану делать.
Скорее всего, место не очень проходное, поэтому товар залеживается. И выкладка наверняка небольшая — один вид мармелада разбирают долго. Мы выкладываем до 10 видов.