Анализ конкурентов, предоставленный Иваном, был весьма подробен и глубок, не просто табличка с плюсами и минусами. Рынок автоматизации логистики далеко не пустой, на нем действует «Акселот» и десяток других брендов, на нем есть Яндекс со своей .Маршрутизацией. И это хорошо, что есть конкуренты: значит, есть и спрос на продукт. Но сможем ли мы их потеснить? В чем наши преимущества? В презентациях часто встречаются таблички, где стартап ставит себе сплошные плюсы, а конкурентам - минусы. Но вот вопрос: те качества продукта, которых нет у конкурентов — они клиентам-то нужны? Может, их потому и нет, что не нужны, и незачем деньги тратить? В общем, «дьявол в деталях», и даже точный вопрос не задашь, не имея хорошей экспертизы на рынке...
Честно и интересно, как интересно им удается делать SaaS, с точки зрения процессов, еще больше интересен аспект по распространению на международные рынки его.