Uber, Google, Yahoo, eBay, Adobe - когда даже деньги не спасают неудачников

Об этом не принято говорить, эту информацию Вы не найдете в пресс-релизах и рекламных постах, в медиа и в социальных сетях ее реально - минимум.... -"О чем?" ..О том, что в Китае, за последние десять лет, провалились почти все американские интернет-компании. Хотя планы были амбициозные и денег потрачено было ох, как немало.-"Почему?" – "Ясень пень,…

11

Да и в догонку - "глобально блокированы"..вот "Телегу" у нас блокируют, блокируют все ни как не могут заблокировать)))) дело не в блокировке, дело в "продукте". И можно сколько угодно "кидать камни" в "Microsoft" - они очень успешны в Поднебесной, про "Яблоко" даже говорить не буду - супер успешная стратегия)) у ребят вообще все норм. Остальным просто поучиться.

Ответить