Что происходит, когда низкообразованные высокомотивированы?

Редактор упорно подчеркивает красным слово "низкообразованные" в надежде, что я кликну и соглашусь на подсказку в виде "высообразованных”.

Спойлер! В конце есть summary.

Всем привет, я душный pr-менеджер из Казани. Повестка дня у нас будет посвящена smm-специалистам, блогерам, экспертам, коучам и просто находчивым персонажам в социальной сети, русский аналог которой так и не запустился… а все мы ждали!

Начнем с того, что слово “эксперт” уже стало чуть ли не созвучно оскорбительному названию с флером неполноценности. Быть экспертом сейчас — это преимущественно не шарить нигде. Именно такое ощущение складывается, когда окунаешься в полную глубину изучения страничек веселых и находчивых в соцсети.

Продающее описание! Это первое, что пишут маркетологи в своем аудите по профилю заказчика в социальных сетях. А что написано у них самих? Ну что-то в духе:

“Люблю активных и ярких, потому что сама такая”. Ну допустим, приемлемо…

Или

“Начала жизнь с чистого листа, добро пожаловать в мой блог”. Еще лучше…

Тройку лидеров замыкает примитивный с претензией на уникальность тезис:

“Продажи — это с%ксуально!”.

Из мышления работодателя, нанимать на подряд такого рода “экспертов” в проект мне не хочется.

Второй клич о помощи в сфере digital-маркетинга раздается в каждом очередном анонсе в сторис либо марафона, либо интенсива по успешному успеху.

- Как мыслить денежным мышлением?

- Как поднять чек на свои услуги?

- Как раскрыться в профиле в социальных сетях?

- Как научиться проживать эмоции?

Как завязывать шнурки в конце концов! Это понятно, что народ наивен до потери сознания, но у меня есть вопросы к этим “экспертам”.

Лицензии на образовательную деятельность у них нет и быть не может, потому как, если мы обратимся к Действующему Постановлению – Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности», там будет идти речь об обязательном лицензировании лишь той деятельности, которая имеет подробный учебный план, содержит не менее 72 академических часов, имеет форму аттестации и тд.

Писать в своем резюме "прошла марафон Блиновской/Ягодкиной/Сметанкиной" схоже с надеждой, что после вулканизации ваши r16 станут R19. 
Писать в своем резюме "прошла марафон Блиновской/Ягодкиной/Сметанкиной" схоже с надеждой, что после вулканизации ваши r16 станут R19. 

Таким образом, то, что предлагают нам “эксперты” с экранов телефонов — не может числиться в ваших резюме. Это отдельная форма кринжа, когда онлайн-интенсивы, марафоны от любимого блогера, специалисты из сферы digital-маркетинга пишут с гордостью в своих резюме. Если нет НоРмАлЬнОгО подтверждающего сертификата (филькина грамота по почте от блогера не счет) — это ничто иное как лишь ваше хобби. С реальным усвоением материала и карьерным ростом это никак не связано.

Далее примитивный клуб интеллектуалов замыкают эксперты и коучи по проявлению себя в социальных сетях, а также персонажи, которые обучают вас продавать свои услуги за overpriced цену, выучив пару-тройку стандартных НЛП практик)))

Давайте похлопаем в ладоши дружно, потому что это тоже труд — нужно ведь найти платежеспособных и наивных.

“Мои первые услуги, как эксперта, были психологические консультации”, — пишет outgoing эксперт. А у самой незаконченное образование из политеха, что мы узнаем из следующего поста с позитивным и бодрым заголовком: “давайте знакомиться”.

Что из этого следует? Summary, так сказать:

Если не получается противостоять злу, примкни к нему. Предлагаю составить конкуренцию этим самым блогерам. А что? В России лишний заработок никогда лишним не будет.

Что происходит, когда низкообразованные высокомотивированы?
55
2 комментария

"Что происходит, когда низкообразованные высокомотивированны?"

Они используют лишние двойные согласные в словах)

Ответить

а если это кликбейт?

Ответить