{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Формирование команды: что важно учесть при поиске первого сотрудника

(фото: LiftMarketing)

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью создания команды. При этом многие часто нанимают сотрудников, которые вообще не облегчают их работу и не помогают в развитии бизнеса.

В итоге, поиск идеального кандидата растягивается на долгие месяцы, а предприниматель продолжает решать большинство задач самостоятельно. Владислав Ле, управляющий партнер и сооснователь компании Liftmarketing Group, выделил три основных пункта, на которые стоит обратить внимание перед началом поиска сотрудников.

🔹 Составьте список делегируемых задач

Сделайте четкое разграничение между задачами, которые вы будете продолжать выполнять самостоятельно, и теми, которые должен будет выполнять новый сотрудник. Подумайте, что вы не хотите делать и в чем вы как специалист не очень хороши. Также это могут быть те задачи, которые вам нравятся, но занимают слишком много времени и не являются самыми приоритетными. Такой анализ поможет понять, кто именно вам нужен для сотрудничества.

🔹 Расставьте приоритеты

Этот этап будет особенно полезным для тех, кто сначала может нанять только одного сотрудника, при том, что список из делегируемых задач требует сразу нескольких помощников. В этом случае выделите самую критически важную задачу, с которой вы не можете справиться самостоятельно. Например, вы не можете качественно настроить рекламную кампанию в Google Adwords или не умеете хорошо продавать продукт клиентам, что приводит к потере бюджета и прибыли. Соответственно, вам нужен один узкопрофильный специалист, который сможет сдвинуть главную проблему с мертвой точки.

🔹 Составьте портрет будущего сотрудника

После того, как вы определитесь с задачами и профилем сотрудника, вам нужно максимально детализировать портрет идеального кандидата. Например, определите, действительно ли вам важны такие навыки, как умение вести переговоры, знание иностранных языков, владение графическими редакторами и так далее. Выстраивайте набор и уровень необходимых навыков в жесткой привязке к результатам анализа из первых двух пунктов. Если вы не учтете этих данных и начнете искать мастера на все руки, то вы рискуете нанять человека, который не сможет качественно справиться ни с одной из делегируемых задач.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда