За это время я выложил более 90 статей, которые прочитали 8,5 млн раз, обогнал по популярности блог Олега Тинькова на vc.ru, попал во внештатные колумнисты The Bell и Медузы, несколько раз проходил через суды о запрещении моих статей на территории РФ, а также подвергался кибер-атакам со стороны недовольных героев расследований.
Я поймал себя на мысли в последнее время, что огромная куча статей для (барабанная дробь) - тупо привлечения к себе внимания, раскрутке личного бренда, рекламы своей фирмы итд, то есть эти люди, которые пишут такие статьи рассматривают ресурсы в исключительно маркетинговых целей (не хочу покупать Директ в Яндексе, давай запилим говно-статей или переведем что-нить и привлечем к себе трафик). А наивный читатель думает, что ему хотят донести что-то полезное. Ага, щас.
Я не утверждаю, что все такие статьи, но их прям стало много и они прут со всех щелей. Ютуб - туда же. Сплошная коммерция (лишь бы вкорячить туда интеграцию или порекламить (по выбору): себя, массаж, свою клинику, свою фирму итд). Зрителям приходится разгребать этот шлак, чтобы найти хоть что-то полезное
Есть куча полезных статей, при этом написанных с коммерческой целью. К тому же без денег, когда писанина ради писанины, долго такой блог не протянет.
Увы, "бесплатным" была только надпись "*УЙ" на заборе! Всё остальное - это деньги, не напрямую, так косвенно. Жизнь такая - чем тяжелее, тем больше начинаешь обращать внимание на монетизацию любых телодвижений.