Первый сайт готов и работает, но после установки счетчика Яндекс Метрики, я видел, что на сайт заходит всего 5-10 человек в неделю и новых заявок не наблюдалось. Да, старым клиентам компании стало удобно, что вся информация по ценам, услугам и расписанию есть на сайте, но заказчику нужно, чтобы сайт приводил новых клиентов, поэтому она и задала мне этот вопрос. Что делать?
Тысячная портянка на vc из категории «Из грязи в князи» для подписки на очередной Телеграм канал)
Полностью поддерживаю. VC в целом превратился в площадку по перекачки аудитории в телеграмм каналы или использование аудитории и их проектов для сбора донатов.
С теплотой вспоминаю время, когда не было приложения и этот сайт читали с мобильной версии. Где трибуна развития, была реальным местом, где люди рассказывали о стартапах.
ии?)
Это какой-то, дзен. Прости Господи)
Ну хотя б не "вкатил в айти"
Какая же это шаблонная параша
Перед тем как читать такие посты, смотрю концовку, есть ли CTA? За последнюю неделю вижу больше историй "из дырявых семейников в свежую бэху" и везде в конце подписка на ТГ канал. Может кто то курс запустил аля "продвижение ТГ канала за 0 рублей" и там первое задание написать пост на vc? Или хитрое агентство решило наплодить каналов и лить в них дешёвый трафик?🤔