Пункт 3 весьма спорный. В нём должны быть этапы: * изучение задания; * внесение коррективов и согласования; * выполнения.
У автора пропущено важное звено второго пункта в случае, если исполнитель не является руководителем, а линейным сотрудником, которому кажется, что так будет проще и лучше. Даже не являясь линейным сотрудником, когда получаю сложную задачу, от которой зависит достаточно многое, то, во-первых, делаю декомпозицию , во-вторых, смотрю как можно её упростить, в-третьих, иду к руководству, чтобы подтвердить гипотезу того, что так будет лучше или хуже. Иногда когнитивные искажения (профдеформация) затрудняет восприятие задачи и это потянет за собой иные ошибки. Так что не всё однозначно.
Распространённый пример — сочетание прокрастинации и тревожности. Изначальный запрос обычно звучит в контексте “убрать прокрастинацию”, но гораздо быстрее с ним можно справиться, если посмотреть на человека в целом (учесть контекст) и понять, что конкретно в его случае озвученная проблема является простым следствием высокого уровня тревоги, и разбираться нужно, в первую очередь, с ним.
Просто не нужно думать шире, чем это надо и не брать на себя чужую ответственность. Всё очень взаимосвязано.
Пункт 3 весьма спорный. В нём должны быть этапы:
* изучение задания;
* внесение коррективов и согласования;
* выполнения.
У автора пропущено важное звено второго пункта в случае, если исполнитель не является руководителем, а линейным сотрудником, которому кажется, что так будет проще и лучше. Даже не являясь линейным сотрудником, когда получаю сложную задачу, от которой зависит достаточно многое, то, во-первых, делаю декомпозицию , во-вторых, смотрю как можно её упростить, в-третьих, иду к руководству, чтобы подтвердить гипотезу того, что так будет лучше или хуже. Иногда когнитивные искажения (профдеформация) затрудняет восприятие задачи и это потянет за собой иные ошибки. Так что не всё однозначно.
Распространённый пример — сочетание прокрастинации и тревожности. Изначальный запрос обычно звучит в контексте “убрать прокрастинацию”, но гораздо быстрее с ним можно справиться, если посмотреть на человека в целом (учесть контекст) и понять, что конкретно в его случае озвученная проблема является простым следствием высокого уровня тревоги, и разбираться нужно, в первую очередь, с ним.
Просто не нужно думать шире, чем это надо и не брать на себя чужую ответственность. Всё очень взаимосвязано.