Проблема возникает, когда исполнители (и не только в разработке, но и в любой другой сфере деятельности) настолько наелись клиентом, ведущим себя неадекватно, что готовы расторгнуть с ними договор даже в убыток себе. Частично или даже полностью вернуть ему предоплату – лишь бы только не работать с ним больше и не тратить на него свои время, нервы и ресурсы. Не скажу, что таких случаев много, но они бывают. Причины расторжения договоров могут быть разными: тот, кто занимается бизнесом, не понаслышке знает понятие «плохого клиента», на которого уходит больше, чем он платит, а он этого даже не понимает.
Все мои ООО попадали бы в красную зону моментально. Хорошо, что такого бреда просто не придумали ещё, когда у меня был бизнес в 🇷🇺
А сейчас вообще не вижу смысла по таким правилам даже начинать работать.
Уж лучше найм (для ленивых) или эмиграция (для находчивых).
Первая проблема всех отзывников на планете - это заказные мотивированные отзывы.
Плохая компания может за копейки накрутить себе отличную репутацию.
clutch посмотрите
Спасибо
А вы их API используете? Если да, то куда можно обратиться для получения документации?
Нет, API там закрытый только для банков. Я разобрал саму идею маркирования клиентов и обмена информацией с коллегами без внедрения именно этого сервиса.
Если это и возможно, то только в каких-нибудь узких областях. Да и то, как бы тем, кто размещает эти отзывы, самим хуже не стало.
Короче, не взлетит.