Личный опыт Serenity
3 509

Как мы превратили работу в игру

Руководитель агентства Serenity Сергей Прусс поделился экспериментом над корпоративной культурой, который они проводят в своей компании.

В закладки
Аудио

В начале этого года я вдохновился книгой-исследованием «Заряженные на результат». Исследование посвящено тому, что на самом деле нас мотивирует и демотивирует:

Сила демотивации и мотивации по возрастающей слева направо

Демотивируют, как ни странно, деньги. Это показали результаты исследований, описанные в книге. Чуть меньше демотивирует психологическое напряжение (давление руководства, дедлайны, строгие правила). А сильнее и денег, и напряжения — инерция, когда не происходит ничего нового и отсутствует стремление к достижениям.

А мотивирует больше всего игра. Люди играют в игры уже десятки тысяч лет — это эволюционно самый основной метод обучения и организации труда, который вдобавок развлекает. Чуть меньше мотивирует большая и классная цель. И еще чуть меньше — самореализация.

Поэтому мы запустили игру

С апреля этого года наша команда соревнуется за титул «идеального серенитянина» — игра так и называется. Ей мы решили убить трех зайцев:

  • оценивать каждого члена команды;
  • обратить внимание на ценности компании;
  • показать ориентир на ребят, которые соблюдают эти ценности и приносят крутые результаты.

Поначалу было очень много сомнений на этот счет, мы боялись, что игра создаст ненужную конкуренцию, которая может навредить нашей культуре. Мы стали размышлять, как можно преподнести игру не как соревнование на выживание в компании, а как толчок к развитию себя и своих навыков. Объяснили всем, зачем это нужно, что полезного можно вынести из игры и понадеялись на отзывчивость людей.

Татьяна
HR-менеджер

Учли три важных элемента

Три элемента игры: соревнование, награда и победитель

Награда — 7% от квартальной прибыли, которые распределяются между семью лидерами квартала.

Победитель — тот, кто набрал за год больше всего баллов. Его приз — это оплаченный компанией отпуск заграницу в конце года (трансфер, проживание).

Соревнование идет по четырем критериям. Главный — доход сотрудника, ведь если он много зарабатывает, то много приносит и в бюджет компании — на окладе людей у нас нет. Еще сотрудника должны хорошо оценивать команда и руководство. Также если он делает публикации и выступает, то получает за это дополнительные баллы.

Формула расчета баллов проста: доход за квартал (+ баллы за публичную активность) умножается на среднюю оценку команды и среднюю оценку топ-менеджмента

Как мы друг друга оцениваем

Для этого написали небольшой сервис, с помощью которого автоматизировали оценку. Ребята могут оценивать друг друга по личным и профессиональным качествам, от своего лица или анонимно написать, что нравится и что можно улучшить.

Не ожидал, что получу отзывы о своей работе. Очень порадовали позитивные комментарии. До этого скептически относился к похвалам. Индикатором того, что я все делаю правильно, было отсутствие критики. Изменил свое мнение, когда увидел приятные слова в свой адрес. И начал лучше относиться и к коллегам, и к работе.

Вадим
Контент-маркетолог

Подводим промежуточные итоги каждый квартал

На встрече показываем семерку лидеров. Пока все хлопают победителю, он, вероятно, думает, в какой стране еще не был.

Мне нравится, что мы собираемся раз в три месяца и обсуждаем результаты. В какой-то степени это мотивирует. В какой-то — просто интересно.

Мария
Контент-маркетолог
Отдельно на квартальной встрече показываем лидеров среди маркетологов, лидеров направлений и специалистов

Каждый сотрудник получает обратную связь. По словам коллег это очень мотивирует.

Когда прошла первая игра, много людей в пожеланиях оставили одни и те же рекомендации по улучшению. Это заставило меня задуматься и обратить внимание на свою «зону роста».

Валерия
PR-менеджер

Карма

Пока делали сервис для игры, пришла идея реализовать карму, которая с игрой никак не связана. Через Slack можно отправить любому человеку плюс или минус с комментарием (анонимно или от себя). Так можно выразить благодарность и недовольство. А мы видим рейтинг популярных членов команды.

Это хорошая возможность публично выразить признательность. Минусов там почти нет и все выглядит очень мило и по-доброму

Первые выводы

Думаю, что затея с игрой удалась. Теперь мы ждем квартальную встречу, ребята хлопают именам в семерке лидеров, а в обратной связи все больше ответов — отмечают и отрицательные, и положительные моменты. Вся команда регулярно вспоминает о важных для нас профессиональных и личных качествах.

Игры — это то, что нас очень увлекает. В детстве для нас это самое интересное в жизни. Но и во взрослом возрасте люди постоянно играют. И могут прикладывать в онлайн- или компьютерных играх больше усилий — в ущерб работе и своей жизни.

Написать обратку легче, чем проговорить. Поэтому даже одна письменная обратная связь — как десять устных. И это касается не только негативных, но и позитивных оценок. Сразу всплывают на поверхность и личные, и профессиональные косяки. И наоборот — видишь, что получается хорошо.

Елена
Руководитель направления веб-разработки

Через игру мы хотели убрать лишнюю серьезность, увлечь ценностями компании и сделать работу интересней. Думаю, у нас это получилось.

А как вы улучшаете корпоративную культуру в своей компании? Что вас мотивирует работать лучше?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Serenity", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 27, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 50906, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Nov 2018 17:55:21 +0300" }
{ "id": 50906, "author_id": 197496, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50906\/get","add":"\/comments\/50906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

То чувство, когда начальник-самодур мнит себя социальным инженером, мешая просто работать.
Простите, никого не хотел обидеть, личное мнение.

Ответить
7

Ну почему самодур? Судя по статье, элемент игры является чем то вроде дополнительного инструмента управления сотрудниками, который дает им ориентир к развитию в соответствии с ценностями компании.
Короче говоря, что плохого в том, что люди чувствуют себя частью команды и могу на халяву в отпуск смотать?

Ответить
1

Илья, а почему вы судите по статье, а не опыту игры?

Ответить

11

Пффф, главное тут — 7% квартальной премии. Всё остальное — суета и популизм.

Как игра поможет вам платить ипотеку? Или растить детей? Ну или обеспечить достойный уход за родителями? Да никак, блять. На это деньги нужны :D

Эта тема уже много-много-много раз поднималась и аудитория всегда сходится в одном: дайте удобный стул, приглушенный свет, быстрый компьютер, платите достойно и не ебите моск хуетой. Всё.

Можно хоть каждый шаг геймифицировать, расставлять плюсики за походы в туалет и перекуры, но если в офисе шумно, задачи ставятся через хуй, а зарплата задерживается, то продуктивность и тем более мотивация не появится.

Ответить
2

"Эта тема уже много-много-много раз поднималась и аудитория всегда сходится в одном: дайте удобный стул, приглушенный свет, быстрый компьютер, платите достойно и не ебите моск хуетой. Всё."

Браво! +100500 плюсов.

Ответить
0

Почему вы решили, что игра должна помогать платить за ипотеку и растить детей или заменять деньги и комфортные условия работы? )
Конечно же интресные проекты, классная атмосфера и достойный доход — это крайне важно. Игра может это дополнить, сделав работу немного интереснее.

На счет денег, на мой взгляд, наша игра создает допольнительную мотивацию, чтобы их зарабавать (а еще стремиться получать более высокие оценки от коллег).

Ответить
7

Чушь, вы оторваны от реальности, таки наши депутаты.

Игра отвлекает от работы, потому что надо парить свой моск еще и проблемой общественного порицания за неучастие, недостаточное участие в игре. Ну или за результат, каким бы он ни был.

Вместо того, чтобы делать свою работу заебись, надо думать над тем, как получить плюсик и следить за языком, чтобы не отхватить минус. А еще по вечерам надо париться по поводу будущего выступления, чтобы получит +30, а по выходным еще и пилить статью, чтобы получить еще +15.

А когда, простите, я должен своей жизнью жить? Ебать жену и играть с детьми?

Ответить
–1

Вы, почему-то, вместо этого тролите в интернете )

Ответить
1

В субботу вечером? Действительно, странно.

И не потому, что статья смешная и полная противоречий.

Ответить
6

это вам нужна геймификация и мотивация, не надо за всех людей. мне приемлемая для меня оплата и рабочее место, премии и другие свистелки не решают, что надо я и сам могу купить. кому-то просто надо потусить в офисе, кому то четкий план развития и в первую очередь по деньгам, а не мы тут морально возрослись над собой - всем спасибо, веслаем дальше.

Ответить
4

Да, просто работать.

Обмен навыков человека и его времени на деньги работодателя. Человек заинтересованный развивается и на такой работе. Или меняет ее. А посредственность будет одинакова везде, хоть обгеймифицируй.

Читая подобные комментарии и статьи складывается мнение что работодатель скоро ещё зад подтирать работнику должен будет. А работник лишь должен своё тело приносить на работу, и за это его нужно любить.

Ответить
4

Полностью согласен. Сотрудникам еще повезло, что не заставили покорять Эльбрус или сплавляться на плотах по рекам Сибири

Ответить
15

Такие статьи очень полезны. Адекватным людям сразу становится понятно, куда не надо идти работать.

Ответить
14

Блин, а не подскажете, где таких покладистых рабов брали?

Ответить
19

В наборе вместе с игрой шли.

Ответить
1

А что рабского в том, чтобы немного посоревноваться с коллегами?

Ответить

9

Я что-то не понял. На каком основании у вас сотрудники работают? Они что, работают в обход ТК?

Порадовали вот эти моменты:
1) Победитель — тот, кто набрал за год больше всего баллов. Его приз — это оплаченный отпуск в конце года.
2) на окладе людей у нас нет

Ответить
4

а кто не победитель - пятый год без отпуска сидит, я угораю с этих чуваков :)))

Ответить
2

Все ходят в отпуск как хотят. А победителю игры отпуск (трансфер, проживание) оплачивает компания. Это очень смешно? )

Ответить
0

Нет, просто непонятно. В статье по этому мало информации. У меня, да и не только у меня сложилось впечатление, что в отпуск ходят только победители.

Ответить
0

Боже мой, трансфер и проживание. Вот это да, ай да молодцы.

Вы серьезно? Вы бы постеснялись это выкладывать на вц, вдруг сотрудники увидят и прозреют. Это же позорище =)

Ответить
1

Как хотят, так и работают. Если кратко.

Ответить
8

"Демотивируют, как ни странно, деньги. Это показали результаты исследований, описанные в книге." - дальше можно не читать.

Ответить
4

Деньги это зло. Будем платить орехами (с) Сергей Прусс

Ответить
2

Мы платим деньгами. У всех продуктивных ребят получается выше, чем в среднем по рынку. Ну и придачу к ним, самые продуктивные получают премии и призы.

Ответить
3

То есть, получается, что вы специально делите коллектив и буквально заставляете перерабатывать?

Кто въебывает, аки вол, тот пиздатый пацан и получит печеньку, а кто не хочет перерабатывать получит пачку минусов и общественное порицание в этой вашей игре?

А что бывает с теми, кто регулярно ниже ТОП7 ? Его уволняют или вначале к позорному столбу привязывают?)

Ответить
2

И без игры в компаниях есть звезды на которых ориентируются и которые получают различные премии. У нас это происходит в форме игры. 7 человек, которые оказались продуктивнее и получили самые высокие оценки от коллег получают дополнительно процент от прибыли компании (и дополнительное ощущение самореализации).

Работать мы никого не заставляем и к позорному столбу не привязываем. Как вы могли такое подумать? )

Ответить
1

Это читается из контекста подобных игр. Может ВЫ лично и не привязываете, но коллектив 100% будет косо смотреть на того, кто не достаточно (по мнению коллектива) старается. В итоге это выльется в конфронтацию.

Да, в каждой компании есть ебанашки, которым ничего, кроме работы не надо. Это заебись и это их выбор.

Но получается, что в ТОПе постоянно будут одни и те же люди. Тогда зачем мне, вчерашнему студенту, статься? Точнее как, да, я втянусь в движуху, потому что это весело-задорно .. первые пару месяцев. А потом это превратиться в рутину и тупость.

Вы в ММОРПГ играли когда-нибудь? :)
В топе всегда те, кто въебыват максимум своего времени, в ущерб личной жизни.

Ответить
0

Худшие удаляются, лучшие повышаются.

Ответить
1

Ох, дружище, очень надеюсь, что ты не работник Серенити и просто шарился по комментам и пизданул не думая.

В противном случае, если вас уже настроили на подобный лад — это фиаско. В этой игре выиграет только Прусс.

Ответить
0

Да ну нафиг, если это открытая система, то выиграивает тот, кто хорошо играет. Всегда так было, делай больше чем остальные, самый простой рецепт. Только смотреть конечно надо, оценивают ли тебя в данной команде или нет.

Ответить
1

Сергей,

Про деньги зачёт. Но орехи тоже попробуйте.

Ну а если серьёзно — вы как Руководитель и работодатель вправе делать те правила, которые вам нравятся. К примеру заставлять всех петь гимны по утрам и носить килты. А работник или принимает это или ищет друге место.

Но говорить о том, что килты позитивно влияют на рекламные кампании это как-то странно. Это просто элемент вашей внутренней кухни (как по мне - странный).

И уж пожалуйста не пишите ерунду про продуктивность в среднем по рынку. Нет ничего более относительного чем статистика.

Ответить
–1

А вас мотивируют деньги больше, чем например, самореализация (она кстати может измеряться и в деньгах) или большая крутая цель (достижение которой, обычно, в итоге, приводит к большим деньгам)? Стива Джобса мотивировали не деньги, и это многих вдохновляет.

Ответить
4

Что за странная идея противопоставлять деньги и самореализацию?

Ответить
0

Это не противопоставление. А ранжирование по степени мотивации на достижение результата. Это исследование из классной книги «Заряженные на результат». Самым неожиданным в книге для меня было, что игра мотивирует сильнее всего. В следствие чего у нас родилась идея провести эксперимент по внедрению игры в нашу работу.

Ответить
0

насчет демотивации не знаю, но то, что они редко кого-то мотивируют вроде не секрет.
ну для выживания мотивирует, а дальше только на уровне мечтаний на диване.

у кого будет сильнее мотивация, у бесплатно вышедшего на ринг талантливого паренька против чемпиона, или у Владимира Кличко, который выходит в двадцатый раз за чек 20 миллионов?

не уверен, что Володя вообще за чек выходил... а если за чек, то вот тебе и демотивация имхо.
когда это 20-й чек и ты понимаешь, что им можно зад подтереть и счастливее он тебя не сделает.

Ответить
1

Ну так, Прусс хочет, чтобы вы на работу за идею ходили. Всё правильно :D
А чеки он себе в стол складывает, ага.

Ответить
8

Это какой надо быть дырой, чтобы призом на работе стал оплачиваемый отпуск?

Ответить
1

В дыре? У нас хорошие зарплаты. Самоуправление, свободный график. Культура доверия и уважения. Семь лучших в игре получают еще 7% от прибыли компании за квартал. А тот кто оказался лучшим за год — главный приз, мы полностью оплачиваем ему отпуск. Это просто игра с призами. А как обстоят с этим дела в вашей компании, если вы такое называете дырой?

Ответить
5

Так может вы внесёте корректировки в текст и поясните про отпуск, оформление по ТК и прочие вопросы, которые возникают в комментариях? :)

А о том, какие вы пиздатые, мы уже поняли. Спасибо)

Ответить
4

Эчар походу написал статью что бы убедить самого себя, в своих влажных фантазиях.

Ответить
5

Чтобы баллов заработать... у них это часть игры (см. статью).

Ответить
4

Игрой здесь вовсе "не пахнет".
% от денег, заработанных тобой - это нормально.
Порадовало что можно писать анонимный отзыв (но опять же - он анонимен для адресата, при желании можно узнать кто написал), поэтому теоретически это ничего не решает.
Вот когда кто-то находит отзыв о себе на независимых ресурсах - это должно мотивировать куда больше.

Ответить
0

Что игра для вас?

Ответить
3

позабавило, что вы взяли в качестве вдохновения книгу, где деньгам отводится место между инерцией и психологическим напряжением. У вас тут не возникло вопросов? И если доход это не главная движущая сила человека, то почему вы выделили критерий дохода на 1 сотрудника главным? Где-то упала слеза одного человека по фамилии Роббинс. Либо здесь самообман руководства, либо неясное изложение материала. Требуется пояснение

Ответить
1

Статья о игре.
Если говорить о мотивации на результат, в книжке доказывается, что самореализация и цель мотивируют больше чем деньги. Возможно, это больше на аудиторию Америки, но я с этим согласен.
Думаю, деньги — это отличный показатель твоей ценности для рынка. В нашей компании это тоже так. Чем больше человек заработал, тем больше он принес денег компании. Для победы в нашей игре недостаточно заработанных денег, нужно чтобы тебя еще высоко оценивали коллеги.

Ответить
2

Для победы в нашей игре недостаточно заработанных денег, нужно чтобы тебя еще высоко оценивали коллеги.

А кто оценивает коллег? Может ли Танечка из отдела маркетинга оценить код Егорки из отдела разработки? Или Егорку оценивают исключительно по кол-ву статей и выступлениям? То есть вы прям черным по белому пишите, что вас интересует только трафик о Серенити, а не «личный-рост», ну, или это такое хитрое прикрытие? ;)

А как быть, если коллеги сговорились и закидывают карму Василию, потому что так стратегически выгодно, а Вася после победы всем откатит?

И что это за чушь про личные качества? У вас появился метод оценки «доброты»?
И как быть со скромностью, если у вас аж 30 баллов за выступления дают и 15 за статью?

Ответить
0

Человека, который так мыслит мы бы никогда не взяли на работу )

Ответить
4

Это абсолютно нормально. Вы маркетинговое агенство и у вас своё предложение рынку - креатив. Просто для айтишников, мало того что работа в маркетинговом агенстве считается самым низом ( маркетинговые агенства => дев шопы => продуктовые компании ), так ещё и ваша внутренняя культура вызывает прямо такие отторжение.

Соотвественно привлечь сильных айтишников в вашу компанию практически нереально. Соотвественно делать сложные технологические проекты вы не сможете. С другой стороны вам скорее всего это и не нужно - у вас вполне себе неплохая специализация ;)

Вообщем есть разные компании, айтишные, дизайнерские, маркетинговые и культуры у них и мотивации очень даже разные

Ответить
1

Ахха, лол, конечно, вам же нужны послушные рабы, чтобы в такт барабана вёслами махали.

Слив засчитан.

Ответить
1

конечно не возьмете. В вашем агентстве работают лизоблюды и по качеству управления может потягаться с нашими министерствами, иначе как оценить, что плюсцы вам ставит ваш подчиненный? кек

Ответить
0

По оценкам внутри коллектива возможно они юзают программу типа тимлинка, черт его знает. А может конечно просто голосования проводят в шапке :)

Ответить
1

Сергей, а у вас лично какая мотивация промоутить это недоразумение? Коллеги потом журить будут?

Ответить
3

Как раз сегодня на Хабре по теме :)

https://habr.com/post/430046/

П.С. За "деньги демотивируют" отдельное спасибо! :)

Ответить
2

Не вижу смысла тут спорить с социопатами, ребята в совке застряли, я бы все понимал если бы мой батя тут подобные комментарии оставлял. Есть игра не хочешь не играй, а просто работай. Кек. Явно не актуально в России, где сидят на окладах, а после отработав день вяло двигают до дома тень, а вечером принимаются за троллинг и кичатся что они не рабы(работодателя, государства, жены).
Думаю в компании участие в игре не принудительно и санкции за то, что ты не играешь нету?

Ответить
2

> Минусов там почти нет и все выглядит очень мило и по-доброму

И вас ничего не смущает в этом?

Ответить
2

Вы просто не умеете веселиться) Троллинг-это здорово, но мне кажется задевать людей, это перебор. Комментаторы с радикальной позицией по отношению к статье, смешны. Вы перепутали сайт с блогом Навального. Разве здесь не делятся опытом?Рекомендую Замечательную книгу Кэрол Дуэк "Гибкое сознание", она может помочь вам не так категорично воспринимать информацию. А вообще, вам желательно придти к нам на стажировку. Мы научим вас быть добрее и сдержаннее. А лично я, расскажу, что такое интеллектуальный флирт. Я надеюсь вы не обзываете коллег на работе? Это было бы просто ужасно.

Ответить

1

"Изменил свое мнение, когда увидел приятные слова в свой адрес. И начал лучше относиться и к коллегам, и к работе." Вадим. Контент-маркетолог.

ахаххаха, просто жесть.

Я так понимаю контент-маркетологи сидели (сидят) на 25к и агентство решило поднять зп, мотивацию игрой.

Ответить

0

Демотивируют деньги. Спс, этого достаточно.

Ответить
0

Дичайшая помойка что я видел.

Запомните, всегда когда речь заходит о доп. мотивации - это значит вам не хотят платить объективную зарплату.

Ответить

0

Мы играли, мы играли, наши пальчики устали.
Наши пальчики устали, нас игрушки задолбали.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }