«Образцовый» Scrum-проект: клиент доволен, разработчик — нет

Как обнулить достоинства Scrum для клиента — объясняет директор по развитию Grotem на примере разработки сервиса регистрации онлайн-касс.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fgrotem.com%2F&postId=51307" rel="nofollow noopener" target="_blank">Grotem</a> работает по Scrum с 2015 года
4747

Памятка для Заказчика: если работать по скраму - не получится как обычно валить все на тупых разработчиков. ("мы же говорили"... "а вы нам обещали"... "это само собой разумеется, исходя из 12-58 стр. ТЗ версия от 11.02.2003"). Идеология общей команды подразумевает и общую ответственность.
Памятка для Исполнителей: собрать команду дилетантов-джунов и назначить им три проекта одновременно - не прокатит. Прозрачность там... транспэренси.. доступ Заказчика в кишочки проекта (таск-менеджеры).
Памятка для продавцов: доверие - штука обоюдоострая... Если продавать проект на доверии, то и самому над быть откровенным. Навешать лапши при продаже, а потом: "разберемся по ходу обследования/тз"... никак. Нет обследования - одни спайки..

3
Ответить

вы случайно не управляете проектами?

Ответить