Как нашу топливную колонку заметили на Агросалоне, и почему выставка уже не та

Кто-то скажет, не самое лучшее время участвовать в выставках. Предприятиям не до этого... Но мы решили отправиться на «Агросалон». Мы не производим тракторы или комбайны, а заправляем их с помощью изготовленного в Пензе топливораздаточного оборудования. Хотим рассказать, не пришлось ли нам пожалеть, преодолев почти 1 000 км ради нескольких дней выставки.

Красно-белый – тренд сезона. Сезона «Агросалона»
Красно-белый – тренд сезона. Сезона «Агросалона»

Во-первых, давайте познакомимся. На фото наш стенд с продукцией Benza. Надо сказать, что мы заскучали. Два года подряд мы не участвовали в международной аграрной выставке, поэтому пропустить в третий раз не хотелось бы.

Готовились основательно. Позаботились о том, чтобы нас было видно издалека. Привезли с собой топливораздаточную колонку Kamka и захватили VR очки, чтобы показаться весь модельный ряд контейнерных АЗС. Наша продукция крупногабаритная, возить её за собой на выставки – удовольствие так себе, поэтому поехали налегке.

Как нашу топливную колонку заметили на Агросалоне, и почему выставка уже не та

Тройка стран: Россия, Белоруссия и Китай

В свободном доступе про «Агросалон» можно найти много информации. Что особенно удивило, выставку ставят в один ряд с такими крупными международными проектами, как Agritechniсa в Ганновере и Sima в Париже. К открытию выставки компании, работающие с сельхозтехникой, выпускают новинки, чтобы здесь презентовать. Масштаб поистине грандиозный! По крайней мере, таким был несколько лет назад, когда двери «Агросалона» были открыты для всей Европы. Европейские марки по-прежнему есть, но в меньшем количестве: Lemken, Amazone, Krone, Case и другие.

Самые заметные в этом году – Россия, Белоруссия и Китай. Здесь – и системы навигации, и дроны, и наша автоматизация, которая отлично дополнила всё это изобилие умной техники и оборудования.

С миниатюрной колонкой в стране великанов

Как говорили выше, из оборудования у нас с собой топливораздаточная колонка Kamka, компактная, с подачей топлива в один рукав. А теперь о тех, кто расположился рядом.

Например, Китай. Из Поднебесной привезли вот такого красавца. Комбайн хоть сейчас можно приобрести у работающего в России дилера. Модель GK-120 Lovol – абсолютная новинка громадных размеров, с двигателем на 220 л. с. и полным приводом.

Китаец
Китаец

Белорусские модели не менее внушительных размеров. Минский тракторный завод показал в Москве беспилотный BELARUS 112 и самый большой серийный BELARUS 3522.

Белорус
Белорус

Особенно интересно всем было узнать о беспилотнике. Управлять им можно как вручную, так и дистанционно с помощью планшета. Есть еще парочку продвинутых режимов. В режиме стратегического управления трактору можно задать маршрут, по которому будет следовать сам.

На фоне сельхозгигантов мы смотримся очень даже неплохо. Тем более без нас эти громадины далеко не уедут. Мы та самая компания, которая изготавливает оборудование, чтобы их заправлять. Делаем мини АЗС, мобильные топливозаправщики и топливные колонки.

Как нашу топливную колонку заметили на Агросалоне, и почему выставка уже не та

Посыл нашего участия в выставке вполне понятен – напомнить аграриям, что мы делаем процесс заправки проще, автоматизируем контроль и учет топлива и даже помогаем экономить. Хотя мы и не заняли первую линию в павильоне, и такой задачи не стояло с самого начала, там, где мы расположились, – гораздо уютнее. Здесь нас нашли все, кому мы нужны. Например, предприятие с самоходной техникой, которым интересна наша автоматизация.

В целом, посещаемость действительно не настолько большая, как хотелось бы. Это и отголоски пандемии, – кто-то отказался от выставок в предыдущие годы и решил больше не тратиться на такие поездки, – и реакция бизнеса на не очень хорошую политическую повестку. Многие затаились, занимаются более насущными вопросами: решают кадровые проблемы и перестраиваются в новых экономических условиях. Одним словом, не до выставок.

Какие выводы мы сделали:

1. Если выставка оплачена, лучше не отказывать, чтобы не потерять деньги. На «Агросалон» мы готовились ещё летом, поэтому аренда выставочного места была оплачена. На фоне объявленной «частичной» мобилизации у нас тоже были размышления «а стоит ли ехать»... Деньги бы нам не вернули, значит однозначно лучше ехать и постараться выжать максимум.

2. Будьте заметными. Даже если в павильоне у вас не первая линия, не стоит думать, что внимания будет меньше. Главный инструмент в этом случае – коммуникабельность. Общайтесь, будьте на виду, и вас заметят.

3. Ищите союзников. Траты на аренду выставочного места можно разделить с кем-то из партнёров, ищите таких, и бюджет на участие сократится вдвое.

Оценивать результаты пока рано. О них, если интересно, мы расскажем позже. Пока впечатление двоякое – с одной стороны, мы напомнили о себе, как и хотели, с другой – не такая активность, на которую рассчитывали.

Будем рады услышать, а как у вас? Стоит ли сейчас участвовать в выставках или этот инструмент уходит на второй план? Ждём обратной связи!

55
2 комментария

Не ожидал от белорусов беспилотных тракторов. Молодцы.

2
Ответить

Сельхозникам государство платит. Они как раз и покупают на таких выставках. А без денег там делать нечего

Ответить