Как я потерял 2 700 000 на разработке сервиса автоворонок

Расскажу, как я слил 2 700 000 рублей и какие выводы из этого сделал. А заодно вы узнаете, что такое автоворонки, как работает современный маркетинг и почему я был уверен в беспроигрышности этого проекта. Статья с матом (без него никак), нежных пирожочков прошу пройти мимо. Наливайте кофе и располагайтесь поудобнее, пост вышел немаленький.

105105 показов
7.1K7.1K открытий
11 репост

Спасибо за то что делитесь опытом, но все-таки в статье я так и не нашел ответ на вопрос "Как вы потеряли 2.7 млн.". Надеялся прочитать что-то полезное, типа "Эти деньги были потрачены на ....", у вас конечно есть разбивка на три составляющие, но это неинформативно.

И самый главный вопрос не раскрыт - почему не получилось? "Просто не повезло" - ну таааак себе причина....
В абзаце где вы анализируете причины и пишите о трех составных частях с которыми все ок - 1) рынок, 2) маркетинг, 3) разработка, но не упоминаете про продажи. Может быть в них проблема? Или маркетинг подразумевает продажи?

Ну и последнее, вы пишите, что у вас было 600 пользователей. А сколько из них в итоге вам платили в месяц? Какой средний чек в месяц? Какой LTV?

Ответить

Да, очевидно, не затащили именно продажи. Но может быть еще вернемся к проекту, кто знает.

Ответить

Ну если рынок есть, конкуренты с точно таким же продуктом делают продажи, то проблема в продукте и/или продажах (от привлечения трафика до закрытия сделки). Логично же

Ответить

Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло

Ответить