Первым делом я написал в чат поддержки своего банка и попросил отменить последнюю транзакцию. Оператор Алексей исчез на 10 минут, но затем вернулся с ответом: пока сделать ничего не можем, сперва обратитесь в поддержку сайта. Если за три дня вопрос не решится, тогда снова пишите нам, прикладывайте скриншоты переписки, будем разбираться.
Автор, прости, но ТЫ не прочитал то, что написано, ты ПОДУМАЛ (опираясь на что?), что бесплатно (или рубль, но везде пишут "спишем и вернем") и обвиняешь сервис?
Серьезно?
Ну и алгоритм "обратись в поддержку, чтобы решить проблему" действительно надо описывать?
обвиняешь сервис?
Я не обвиняю сервис. В материале я прямо пишу, что ни на кого не перекладываю ответственность за свою ошибку — мне следовало быть внимательнее. Тем не менее, я считаю практику «будем зарабатывать на невнимательности» — подлой.
Ну и алгоритм "обратись в поддержку, чтобы решить проблему" действительно надо описывать?
Надо, если у сервиса нет внятного ответа на вопрос «Как вернуть деньги», а инструкция зарыта в недра сайта. Я потратил время, чтобы разобраться, и сэкономил его читателям: всё что им нужно — кликнуть по паре ссылок и готово.
Мне тоже показалось, что автор просто хотел что-то запостить на vc и тут к нему в голову пришла идея написать, как нужно обращаться в тех-поддержку
Спасибо автору за статью и за то, что поделился опытом! Мне, правда, не понятны ироничные комментарии к этой статье - желаю всем быть такими внимательными, как должны быть в теории. На практике иногда получается иначе. Я сегодня тоже попалась на эту удочку. Я обычно очень внимательна и НИКОГДА не ввожу свой cvc, если это не конкретная платная операция, которую я СОЗНАТЕЛЬНО готова оплатить. Но сайт CouchSurfing порекомендовали мне хорошие люди, я расслабилась и отнеслась к этому сайту с бОльшим доверием, чем он того стоил. К тому же, я спешила, рядом бегал ребёнок и муж поторапливал, т.к. мы все вместе собирались смотреть кино. Никогда еще я не оплачивала ничего онлайн без того, чтобы не было запроса на введение подтверждающего кода. Тут никаких смс и т.п. для подтверждения операции не было. Муж сказал, что на иностранных сайтах так бывает зачастую. В России я с таким, слава богу, не сталкивалась. Я действительно НЕ ЗАМЕТИЛА этого бледного серого шрифта. Потом мы с мужем стали разматывать ситуацию обратно. Он зашел на сайт со своего планшета - там действительно есть эта надпись про 3600 рублей. Как я могла ее не заметить?.. Да, я сама себе поражаюсь. Лоханулась. Расслабилась. И, поверьте, обычно я очень внимательна. А уж как я напрягаюсь, когда меня какие-то непонятные ресурсы просят ввести cvc - никогда не велась на эту удочку! Я сама не понимаю, то ли на сайте тема такая - типа, все доброжелательные, пацифисты, цветы жизни и т.п., соответствующие картинки, никаких корыстных целей - приятное во всех отношениях общество! Как тут не расслабиться и не потерять бдительность! Не зарекайтесь, дамы и господа! )))
На мой взгляд, по-жлобски ведёт себя администрация/владельцы сайта, а не расслабившийся новичок. Вот он, жлоб, что ж, жалко ему, что ли, каких-то там 60 баксов! А почему, скажите, я должна платить хоть что-либо куда-то, когда я только начала регистрироваться на сайте, я даже не уверена, воспользуюсь ли я этим сайтом хоть раз в моей жизни. Моё доверие к этому сайту теперь подорвано. Это как идешь на собеседование в "известную" компанию, а оказывается - пришёл в представительство какой-то левой китайской сетевой компании, где в коридоре сидит еще несколько десятков человек, и на этом "собеседовании" тебе предлагаю заплатить "каких-то 300 или 600 или 1000 рублей", которые потом, ты, конечно же, окупишь, ведь такие большие перспективы тебе рисуют. С таких собеседований умные люди сразу уходят. А еще умнее - просто не приходят. :))) Тут тоже - ты еще не успел толком представиться, а тебе, даже не предлагают, нет, тебя просто ставят перед фактом - заплатите 3600 рублей! Как-то некрасиво. И как-то сразу портиться настроение. И ты вообще не понимаешь, почему такие хорошие люди посоветовали тебе этот сервис.
Да, возможно, сервис хороший, и люди хорошие, и идея просто замечательная. Но у сайта есть команда, которой нужно получать зарплату и т.п. И эта команда, возможно, пришла уже позже того, как вся эта идея получила свое развитие. А потом цветы жизни, йоги и хиппи передали эту свою добрую идею в руки вполне прагматичных управленцев, потому что этим все нужно заниматься. Согласна, за работу нужно и правильно получать деньги. Но тогда ЧЕСТНО и КОНКРЕТНО предупреждайте людей и спрашивайте ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. И, желательно, не в первый же день "знакомства", при первичной регистрации. А то получается впаривание и избитые методы в стиле мелкого шрифта в договоре. Вроде, все же честно. И, если что, ты сам лох, виноват. Но по-человечески - некрасиво и Ушло.
Не знаю, вернет ли мне ресурс деньги. Карту банк мне уже заблокировал, т.к. на вопрос: согласна ли я с этой транзакцией, я сказала - нет. После этого меня переключили на др.спеца, который мне сказал: карта заблокирована. Деньги можно вернуть теперь только на номер счета (не карты). Либо на другую карту. Буду надеяться на лучшее. Завтра напишу заявление в свой банк с просьбой помочь вернуть деньги.
Инструкция: Как вернуть деньги за товар?
Сейчас я расскажу о том, как оказалась в неприятной ситуации с магазином белорусских шпульно- мотальных изделий.
Магазин предложил оплатить покупки, но процесс оформлен так, что до этапа оплаты непонятно, платная это опция или нет.
В магазине не было сказано, что покупать это платная опция. Зато он предлагал соблазнительные преимущества: шпульки, моталки и так далее.
Правда, меня немного смутило, что купить можно всего двумя способами — наличными или с помощью банковской карты.
Но в итоге я решила, что это стандартная процедура в духе «спишем и вернём с вашей карты 1 рубль» — так иногда делают в разных сервисах.
В итоге с меня списали 3000 рублей. Я сохранила чек, вернулась в магазин и вернула все шпульки, а мне вернули деньги. Буду рада, если мой опыт поможет другим.
А еще я ошиблась в написании ящика и забыла все пароли. Со всем бывает при регистрации, так ведь?
Верификация, это не покупка. Верификация есть в куче сервисов и везде она бесплатная. У тебя списывают рубль и возвращают. При чем тут покупка? Сайт - сервис по съему или сдаче жилья. Если ты не снимаешь жилье, за что платить?