Автор, прости, но ТЫ не прочитал то, что написано, ты ПОДУМАЛ (опираясь на что?), что бесплатно (или рубль, но везде пишут "спишем и вернем") и обвиняешь сервис? Серьезно? Ну и алгоритм "обратись в поддержку, чтобы решить проблему" действительно надо описывать?
Я не обвиняю сервис. В материале я прямо пишу, что ни на кого не перекладываю ответственность за свою ошибку — мне следовало быть внимательнее. Тем не менее, я считаю практику «будем зарабатывать на невнимательности» — подлой.
Ну и алгоритм "обратись в поддержку, чтобы решить проблему" действительно надо описывать?
Надо, если у сервиса нет внятного ответа на вопрос «Как вернуть деньги», а инструкция зарыта в недра сайта. Я потратил время, чтобы разобраться, и сэкономил его читателям: всё что им нужно — кликнуть по паре ссылок и готово.
Автор, прости, но ТЫ не прочитал то, что написано, ты ПОДУМАЛ (опираясь на что?), что бесплатно (или рубль, но везде пишут "спишем и вернем") и обвиняешь сервис?
Серьезно?
Ну и алгоритм "обратись в поддержку, чтобы решить проблему" действительно надо описывать?
обвиняешь сервис?
Я не обвиняю сервис. В материале я прямо пишу, что ни на кого не перекладываю ответственность за свою ошибку — мне следовало быть внимательнее. Тем не менее, я считаю практику «будем зарабатывать на невнимательности» — подлой.
Ну и алгоритм "обратись в поддержку, чтобы решить проблему" действительно надо описывать?
Надо, если у сервиса нет внятного ответа на вопрос «Как вернуть деньги», а инструкция зарыта в недра сайта. Я потратил время, чтобы разобраться, и сэкономил его читателям: всё что им нужно — кликнуть по паре ссылок и готово.
Мне тоже показалось, что автор просто хотел что-то запостить на vc и тут к нему в голову пришла идея написать, как нужно обращаться в тех-поддержку