IT для неайтишников: Зачем оно нужно?

Мы давно живём в цифровом мире, нас окружают полезные онлайн-сервисы, видеохостинги, стиминговые площадки, платформы для блогеров, новостные агрегаторы, интернет-магазины, маркетплейсы и многое другое. В этом мире живут не только IT-специалисты, в нем живём мы все вместе. Но до сих пор при общении между IT-специалистами и «неайтишниками» часто возн…

IT для неайтишников: Зачем оно нужно?
2929

Проблема "переводов" со спецязыков на бизнес очень распространенная. И решения, в общем, известны.
Начиная с определенного уровня позиций, умение коммуницировать с заказчиком/ работодателем подразумевается. Хорошо развивают этот навык кросс- функциональные команды, работа в структурированных компаниях, где презентации-отчетность обычное дело.
Практика показывает, что объяснить понятно можно, что угодно.
Доношу мысль, что это все- таки задача техспециалиста, заинтересованного в росте не только по узко технической экспертизе. Часть навыка клиентоориентированности, как для всех поддерживающих бизнес функций.
Ну, и не отменяли "кто ясно мыслит, ясно излагает"🙂

Ответить

Ну, давайте посмотрим на мотивацию технических специалистов. Что получит IT-шник при росте не только в узко технической экспертизе? Возможность называться «руководитель чего-то там» и кучу новых проблем, которые будут мешать ему заниматься любимым делом, при сопоставимом либо меньшем доходе? Кроме шуток, хороший сеньор может зарабатывать выше, чем CTO/CIO в СМБ.
Теперь вопрос, зачем человеку драть на себе дополнительную и неприятную для себя работу, при этом теряя в развитии и доходе?

Ответить