Как за полгода без вложений создать сообщество с оборотом 1.5 млн на 1000 человек? На примере

Привет! Меня зовут Мария Шатрова,основатель женского клуба "It’s up to you" в Санкт-Петербурге.

Сегодня я поделюсь с вами опытом создания комьюнити и ключевыми факторами роста. Сообщество может создать каждый, независимо от того, чем он занимается. Если у вас есть интересы, вы можете собрать вокруг себя круг людей, разделяющий их.

Я искренне хотела создать сообщество, в первую очередь — для самой себя. Может, поэтому всё и получилось так искренне, качественно и классно?

Как появилась идея?

В конце 2021 года я жила за городом, и мне не хватало движухи.

Начали посещать мысли о том, что у меня много подруг и знакомых. Все они — талантливые девушки из разных сфер, которые могут быть полезны друг другу. Пришла в голову идея устраивать различные мастер-классы и приглашать подруг, чтобы всем было интересно провести время.

Но, как это обычно бывает, тогда идея осталась идеей. Я помечтала о том, как будет клево, и ничего не сделала.

Пока не случился февраль 2022…

На фоне всего происходящего я в разы сильнее почувствовала нужду в комьюнити. Я не могла и не хотела оставаться наедине со своими мыслями, было бессмысленно переживать, паниковать и листать новости. Всем нам тогда нужно было отвлечься, объединиться, поддержать друг друга в кругу единомышленников. Поначалу я просто хотела найти такое сообщество.

Где найти первых участников?

Первая встреча. Конец марта 2022
Первая встреча. Конец марта 2022

Все эти инструменты не потребовали ни копейки вложений. Поэтому если вы уже сейчас планируете развить свое комьюнити, используйте это по максимуму.

1.Instagram (ныне запрещенный на территории РФ).

У меня там действующий блог на 140 тыс. подписчиков, нельзя было не воспользоваться такой площадкой. Публиковала туда анонсы встреч и отчеты о них. Люди видели ценность этих мероприятий, каждый находил что-то интересное для себя, и хотел присоединиться.

2.Рассылки.

Знаю, что многие этого не любят, но порой именно так можно найти много классных людей.

Главное –подходить к вопросу с головой, работать по целевым сообществам, а не верно и бездумно.

3.Личный круг общения.

Предложить что-то своим знакомым - обязательный старт для любого дела. Часть окружения тебя гарантировано поддержит.Даже если у тебя всего пара друзей, это уже лучше, чем ничего.С этого может начать абсолютно каждый.

Форматы встреч

Я провела 3-4 безоплатные встречи. Начиналось все с мозговых штурмов, общения, знакомств. Потом я поняла, что есть запрос на определенные мастер-классы, встречи с экспертами. Тогда организовала платную лекцию с сексологом, на которую пришло 5 девушек.

Новые форматы нравились участницам. Девушки снимали Reels, Stories, упоминали меня в Instagram. Это стало полноценным источником трафика, причем чем крупнее были мероприятия, тем больше это приводило участниц.

К примеру, вечеринка на корабле, куда пришло 35 девушек – рост в 7 раз по сравнению с первой платной встречей.

Вечеринка на корабле. 3 июля 2022 год
Вечеринка на корабле. 3 июля 2022 год

После каждой такой тусовки в моё комьюнити включалось минимум по 50 человек. Я просто делала хороший продукт, который нашел свою аудиторию и был действительно нужен, а люди уже это активно подхватывали. Разумеется, для этого необходимо очень много и качественно работать!

Таким образом, упоминания в соцсетях стали одним из основных источников роста комьюнити. В этом и заключается ценность клуба, ведь все это – связи, люди, контакты.

Зачем нужен клуб и какую он несет ценность?

Сейчас клуб помог уже более чем 1000 девушкам из Питера. У нас есть три основных направления:

●Развлекательное: тусовки, вечеринки, праздники, девичники, выезды. Для отдыха, веселья, общения и разрядки;

●Духовное: групповые медитации и лекции с психологом. Для душевного равновесия и комфорта

●Образовательное: нетворкинги, мозговые штурмы, мастер-классы. Туда же – мастер-майнды со мной, где мы детально разбираем ситуации каждой участницы.

Таким образом, мы закрываем практически все потребности современной девушки. Возможно, поэтому у нас такие шикарные результаты:

●Девушки находят подруг, клиентов, партнеров, делают совместные коллаборации, обретают дружеские и профессиональные связи. Некоторые зарабатывали от 60 тысяч рублей после одного посещения клуба;

●Расширяют свою зону комфорта. Делаюти пробуютчто-тоновое, ломают свои рамки, растут над собой, ставят цели и выполняют их;

●Получают множество положительных эмоций, отлично отдыхают, проводят время и развлекаются.

Для таких результатов важно правильно понимать потребности своей аудитории и удовлетворять их на высоком, качественном уровне. Находить актуальные темы, подходящих спикеров, выбирать правильные форматы. Возможно, всё получилось потому что изначально я делала это для себя, со всей душой и полной самоотдачей :)

Масштабирование

Сегодня «It’s up to you» - партнер Project X крупного мероприятия на 1500 человек, которое состоится в Санкт-Петербурге 13 и 14 ноября.

Как за полгода без вложений создать сообщество с оборотом 1.5 млн на 1000 человек? На примере

Впереди ещё много работы. Что из этого выйдет, что нас ждет? Приходите на мероприятия- обязательно узнаете!

Поэтому если вы сейчас в начале пути формирования своего комьюнити, прислушайтесь к себе. В первую очередь, люди идут за вами как за личностью, за лидером.

И также не забывайте, что путей развития огромное множество: мероприятия клуба / партнерство / франшиза / организация мероприятий для других и т.д. Главное - понять, в каком направлении вы хотите расти. Я раскрою это в будущих статьях, оставайтесь на связи!

Контакты

Если у вас остались вопросы или вы хотите начать развивать свое сообщество в вашем городе, но не знаете, с чего начать - пишите! Я могу вас проконсультировать, также можете обращаться по вопросам сотрудничества:

+7 911 981 6908

Если вам близка тематика клуба, вступайте в наш чат:

Не забудьте и официальный канал клуба в телеграм:

22
2 комментария

Спасибо за статью, но проблема в том, как мне кажется, что люди устали от всех лозунгов, кричащих из каждого утюга, что приходите, сразу начнете зарабатывать, мы нацелим на успех и тд и тп. Всем хочется исправить ситуацию, но мало людей хотят делать или же не видят пути...

Спасибо, но я об
Этом не кричу, а показала по ДЕЙСТВИЯМ, как добилась такого результата)