(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Как мы ехали 4 суток на машине из Москвы в Узбекистан и сколько это стоило

После объявления частичной мобилизации мы с другом решили уехать из страны. Сразу было понятно, что ехать нужно в Ташкент (столица Узбекистана), потому что у друга здесь родственники и свободная квартира. По итоговой стоимости расскажу в конце.

Подготовка

Решили ехать на машине 24 сентября, раньше возможности не было. Составили таблицу со всем необходимым для поездки: еда, канистры с бензином, газовая плита, вещи первой необходимости и не очень. Закупили необходимое. Всю машину забили вещами. Было очень тяжело расставаться с домом и семьями. У меня и друга девушки остались в Москве, чтобы закончить дела.

Поездка по России

24 сентября в 19:00 мы выехали. Ехали без остановок до границе с Орском и уже на следующей день к 20:00 по местному времени мы были у КПП. Была большая очередь из машин на 3 км. Средняя пропускная способность оказалась 500 метров за 5 часов. Было много машин, которые влезали в очереди по встречке и обочине, было много конфликтов на этой почве. В какой-то момент сформировалась группа из неравнодушных, которые перекрывали дороги и не давали влезать в очередь. Благодаря этому удалось пройти российский КПП за 28 часов, а могло быть и все 50. Сами пограничники не задали ни 1 вопроса и спокойно выпустили. Дальше была очередь перед Казахстанским КПП, она у нас отняла 12 часов. Пограничники спросили только цель поездки и откуда мы.

Вот так встречали тех, кто ехал по встречке и разворачивали
Граница между Россией и Казахстаном

Поездка по Казахстану

Так как мы ехали без остановок, то удалось посмотреть не много. Но виды и пейзажи Казахстана поразили своей красотой. Особенно впечатлили верблюды, лошади, коровы, которые ходили прямо у дорог и никого не боялись. Самый главный минус Казахстана — полицейские, ДПС, и пограничники. Многие, кто ездят на авто в Казахстане, поймут. Но эти ребята стоили нам 40% от общего бюджета поездки и огромное количество нервов. За 1 сутки езды по Казахстану я понял, что не смог бы там жить. Желания не было оставаться переночевать даже на ночь. На Казахстанской границе перед КПП мы провели всего 2 часа, так как удалось заплатить и встать на 5 место в очереди у КПП, этим мы себе сэкономили часов 12 точно. На Узбекском КПП простояли тоже 3-4 часа. Здесь был самый жёсткий досмотр. Все вещи в машине проверяли через рамки. Тем не менее прошли без вопросов.

Закат перед границей с Узбекистаном

Поездка по Ташкенту

Сразу после КПП купили местные симки и наконец выдохнули! Все границы пересечены. От границы до Ташкента всего 30 км. По местному времени мы приехали домой 28 сентября в 23:00.

Выводы и стоимость

На двоих поездка обошлась в 64 тыс. рублей. Из них 26 тыс. руб. отдали за несуществующие штрафы в Казахстане. Если считать чистые расходы на еду, бензин, мелкие траты, то вышло бы 38 тыс. рублей. Я считаю, что поездка вышла не дорогой, по сравнению с другими видами транспорта.
Если бы меня спросили «Повторил бы я такое?», то я бы ответил «Никогда», но при этом я ни на минуту не жалею о своём решении. Здесь вкусная еда, хорошие люди, солнечная погода и просто ощущение свободы.

Если хотите почитать подробнее про поездку с крутыми фотками и видео, разбором цен, условиями жизни в Ташкенте, то почитайте наш блог в телеграме

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
1 комментарий
Maximu S

А потом оказалось, что ты нахуй не нужен в Российской армии да ?))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null