Три американских сценария для ИТ-специалистов

Продакт-менеджер, два дизайнера и разработчик рассказали, как оказались в США или начали работать на американские компании, зачем это им и всегда ли переезд — это профессиональный апгрейд.

В закладки
Аудио

На 6designers.com мы подбираем дизайнерам работу для их профессионального роста. Недавно вышли и на зарубежный рынок, чтобы выбор предложений для специалистов был шире, а проекты интереснее. Решили разобраться, что мотивирует людей искать работу в Штатах, пообщались с крутыми ребятами — продакт-менеджером, дизайнерами и разработчиком — и вывели три основных сценария, как устроиться в американскую компанию.

1. Устроиться на удалённую работу в американской компании

Это не требует отчаянных решений, срочной визовой чехарды. Если отличиться, то велика вероятность, что опробованного и показавшего свою эффективность сотрудника пригласят работать на месте — в тесном взаимодействии с командой. Кроме того, это вариант для тех, кто не хочет быть привязан к одному месту или кому не удалось получить американскую визу.

Никита Зимин, Senior Designer в Fantasy (Сан-Франциско, Нью-Йорк): «Это не страшно»

Уже почти два года Никита работает в Fantasy, едва ли не самом известном дизайн-агентстве, а живёт в Барселоне. До этого десять лет занимался дизайном: начинал с полиграфии, работал моушн-дизайнером на телеканалах RU.TV, «Коммерсантъ-ТВ», где со временем стал заниматься интерфейсами.

В крупном российском стартапе NPTV и на фрилансах сильно прокачал навыки и основал свою студию, но быстро понял, что хорошие деньги приносят только госпроекты, а желания заниматься ими не было. Зато было желание чувствовать себя глобальным, а не локальным игроком. Потому целенаправленно начал искать варианты работы в ведущих зарубежных студиях. Актуализировал свои портфолио и LinkedIn.

Сбор портфолио, приведение в порядок LinkedIn, Behance, Dribbble — это полноценная работа, но это также и инвестиция, которая даёт конверсию. А если ничего не делать — ничего и не будет.

На платформе AngelList заинтересовались друг другом Никита и небольшое голландское агентство 100grams. Агентству понравилось портфолио, они прислали письмо и тестовое, а уже через день получили выполненное задание и сразу предложили начать работать.

Для русскоговорящего название агентства звучит смешно — «стограмм». Я понял, что нельзя от такого отказываться.

Параллельно с этой работой Никита вёл переговоры с Fantasy, где были открыты удалённые вакансии. У него был знакомый, уже работающий там, через которого он и откликнулся на вакансию. Это не давало никаких преференций, но сильно облегчало коммуникацию.

С портфолио ознакомились и предложили выполнить тестовое задание, по результатам которого приняли в штат. В крупные компании проще попасть «через черный ход», потому стоит перебрать в уме коллег и знакомых, устроившихся в успешные проекты. Рекомендации помогают сильно ускорить процесс найма.

Никита не ставил цели перебраться в Америку, наоборот, не хотел быть привязанным к месту. К тому же давно хотел пожить в Барселоне, для этого и нужна была надежная удаленная работа.

Главное отличие работы в американской компании от предыдущего опыта — уровень профессионализма коллег.

Здесь люди знают, чего хотят, дружелюбно относятся друг к другу, это создает комфортные условия для работы. Раньше приходилось часто ощущать вертикаль подчинения. Она, конечно, есть и в штатах, но здесь удается создать атмосферу полного доверия и открытости. Это очень важно. Ну и в Fantasy работают профессионалы высокого уровня, здесь постоянно учишься чему-то новому.

Преимущества, которые дает работа во всемирно известных компаниях, по большому счету очевидны, но каждому нужен свой последний толчок. Важно только понять, что это не страшно.

Многих останавливает внутренний страх, мол, в офисе разговаривают на английском, и забитые после советских школ люди боятся говорить на иностранном языке. На самом деле, если есть хоть какой-то английский, тебя поймут. Невозможно себе представить, что кто-то скажет «фу», «ха-ха-ха».

Для тех, кто борется с внутренним страхом, Никита привел в пример своего коллегу, который пришел в Fantasy с очень слабым английским. Он всегда просил объяснить, перевести задачу, не участвовал в созвонах. В какой-то момент случилось так, что Никита и остальные больше не могли ему помогать, были переведены на другой проект, и он остался один, без поддержки русскоязычных ребят. Прошло два месяца и вот он уже и переписывается, и созванивается с коллегами.

Никита подчеркивает, что гладко и быстро не бывает, нужно это понимать. До голландцев и Fantasy сам он долго готовился, было много неуспешных собеседований, неадекватных работодателей, часто люди пропадали, не отвечали. В такие моменты может возобладать неуверенность в себе, потому что не понимаешь причины отказа. Среди этих ситуаций нужно лавировать и не отчаиваться.

Здесь бизнес кипит, весь дизайн и ИТ в первую очередь развиваются здесь. А работа в Fantasy в какой-то мере даже открыла мне глаза на то, как устроены мир и бизнес.

2. Устроиться в российский офис американской компании

Этот вариант дает шанс быть переведенным в американский офис или как минимум полезную строчку в резюме, которая поможет устроиться в американскую компанию после.

Искандер Самерханов, full-stack разработчик в Reddit, (Сан-Франциско): «Я подумал, прикольно, можно попробовать»

Искандер из Казани, год назад с женой переехал в Сан-Франциско. Работает в Reddit и для друзей ведет telegram-канал iskan francisco о забавных моментах заокеанской жизни. Например, о том, как в качестве летнего корпоратива Reddit «вооружил», разделил сотрудников на две команды и устроил в городе перестрелку.

Помню, следил я за коллегой, стоя на парковке и периодически стреляя, один водитель вышел из машины и спросил, все ли хорошо. Я говорю, да, в шпионские игры играем. Если он уловил у меня русский акцент, не думаю, что мое объяснение его успокоило.

Фото из Telegram-канала iskan francisco

Еще во время учебы Искандер начал работать в Akvelon — американской аутсорсинговой компании, которая занимается разработкой ПО для Microsoft, T-Mobile, Disney, Starbucks, Reddit и др. Штаб-квартира Akvelon базируется в Белвью (Вашингтон), а офисы открыты в Казани, Иваново, Ярославле и Харькове. От одногруппника Искандер услышал об Akvelon и возможности поехать работать в штаты, которую предоставляла компания. Тут он решил, «а чего бы не попробовать», и сменил российскую компанию, в которой работал, на американский Akvelon.

В Akvelon его внедрили в уже существующие удаленные проекты без каких-либо собеседований с заказчиками, которые на тот момент все были из Сиэтла, как например, Microsoft. Параллельно Искандер готовился к потенциальному проекту с переездом в офис заказчика в Америку: решал задачи на алгоритмы, прокачивал техническую часть — языки, технологии, тренировал английский.

Фото из Telegram-канала iskan francisco

Через девять месяцев компания назначила первые интервью, одно из которых он прошел. Но на стороне клиента возникли бюрократические трудности и они свернули процесс. После этого еще полгода не было открытых позиций, зато было время основательно подготовиться. Новое интервью оказалось с Reddit, Сан-Франциско.

Я вообще воодушевился, потому что мечтал побывать там, а появилась возможность жить и работать. Ну и каким-то чудом я прошел интервью с одним из самых главных там в Reddit людей — с CTO (chief technology officer). Мне сделали рабочую визу, и вот я живу в Сан-Франциско и работаю как контрактор в Reddit. Время от времени летаю в Сиэтл в главный офис Akvelon. Ну и тут у меня дочь родилась.

3. Устроиться в американскую компанию напрямую

Процесс трудоустройства небыстрый, придется потратить много нервов и, вероятно, денег.

Анна Наумова, продакт-менеджер в блокчейн стартапе BitClave (Сан-Хосе, Калифорния): «Можно сказать, это была мечта мужа, которую я поехала исполнять»

Аня переехала в США два года назад. Девять лет муж играл в лотерею и наконец-то выиграл — получил гринкарту. До этого Аня проработала в Одноклассниках и Mail.Ru Group десять лет, последние три из которых — на позиции продакт-менеджера. Никогда не страдала «американской мечтой», ей всегда классно жилось и на родине. В штаты она с мужем и дочкой переехала без оферов: накопили $20 тысяч и поехали.

Грустная статистика: первая работа в Штатах ищется долго, средний срок — шесть месяцев, поэтому стоит запастись терпением. Еще нужно распрощаться с высокомерием и принять факт «обнуления»: вы тут никто. Опыт не в США мало кого интересует. Меня часто спрашивали, была ли я оунером Mail.ru, то есть даже крупнейшую ИТ-компанию Европы много кто не знает.

Все свои работы здесь Аня нашла через знакомых. Она откликалась на сотни вакансий, но, как показывает практика, в разы повышают шансы быть нанятым только реферальная программа и знакомства. Первую работу в Бостоне в райдшеринг-приложении Fasten нашла по местным меркам очень быстро — через два месяца после переезда. С сооснователем Fasten команда Одноклассников делала проект, еще когда Аня работала там.

Работа в Bitclave нашлась похожим образом: годом ранее в Нью Йорке, в акселераторе Starta Аня познакомилась с сооснователем. Устроиться в стартапы с русскими корнями по знакомству обычно гораздо проще, чем в классические американские корпорации: там схожий процесс интервью, легко собрать референсы на кандидата в российских компаниях.

Поиск работы в США — это такая мясорубка и такая конкуренция, что плохо и работодателям, и соискателям. В крупных компаниях доходит до нескольких тысяч кандидатов на вакансию. Поэтому наиболее эффективный способ — устраиваться через рекомендации. Открывайте LinkedIn и знакомьтесь с людьми из разных компаний. Русское комьюнити в США очень большое.

Муж Ани работает QA (quality assurance) в Toast — бостонской компании по разработке ПО для заказов в ресторане. Он искал работу почти год: не занимался нетворкингом, а английский был на более низком уровне.

Аня советует подтягивать уровень английского еще в России, а минимум за год до переезда лучше перейти на фильмы, подкасты, интервью, шоу, СМИ и книги только на английском языке. Кроме занятий с англоговорящим преподавателем, можно писать или звонить в любую иностранную службу поддержки и обсуждать выдуманные проблемы. Аня обращает на это особое внимание, потому что главной ошибкой считает то, что сама почти не готовилась. Занималась английским по скайпу, но приехав в штаты поняла, насколько не готова.

Менеджер по продукту — это профессия, которая на 80% состоит из коммуникаций. Никто не захочет работать с человеком, который не может выразить свои мысли, нечетко говорит, постоянно переспрашивает, неграмотно и грубо пишет.

Здесь приходится конкурировать с местными парнями из Стенфорда. Если английский плохой, никакие другие скилы не спасут (если это не русский стартап в Долине). Это отличает поиск работы продакт-менеджера от разработчиков, к уровню английского которых не такие высокие требования.

Переезд в США сильно укрепил меня как личность. Теперь я, кажется, уже ничего не боюсь. Научилась решать вопросы, открывать любые двери, получать любую информацию. Я улучшила свой английский, могу без проблем коммуницировать с кем угодно. Пока не могу сказать, что дал мне переезд в профессиональном плане.

С точки зрения карьеры я как будто скатилась назад. Работала в топовой компании над крутым проектом с многомиллионной аудиторией, а стала работать в маленьких стартапах. Но часто надо сделать шаг назад, чтобы потом два вперед — я в это верю!

Евгений Гущин, бренд-дизайнер в Siegel+Gale (Сан-Франциско): «Работа, которой ты здесь занимаешься, — это самые современные продукты, технологии и принципы менеджмента»

Евгений учился в Высшей школе экономики, еще на третьем курсе начал совмещать учебу с работой ассистента декана. В этой роли он выполнял не только административную работу, но и много дизайнерской — от значков до презентаций для различных мероприятий, которые в вузе проходили постоянно.

Во время учебы в магистратуре получил предложение от Газпрома, в компании занимался экспортом и транспортировкой газа за рубеж. В первые месяцы все было в порядке, многому приходилось учиться. Но уже вскоре работа стала бессмысленной и механической: переговоры, бухгалтерия, отслеживание. Платили очень хорошо, но быстро стало понятно, что в компании все решают власть и влияние, а не талант и усердие.

Через полгода встал вопрос о том, чем бы он на самом деле хотел заниматься. Ответ не пришлось выдумывать — дизайн. После работы он начал посещать курсы, а в оставшееся время читал книги по дизайну. Одной из них стала книга генерального директора IDEO Дэвида Келли «Change by Design».

Больше всего меня поразило то, что в IDEO нанимали людей как с дизайнерским образованием, так и с опытом работы в совершенно других областях — от здравоохранения до экономики. Это позволило IDEO решать сложные задачи — от разработки первого манипулятора графического интерфейса (компьютерной мыши для Apple) до системы орошения в Нигерии. Я просто чувствовал, что должен работать на IDEO, в тот момент казалось, что все сошлось.

В той же книге Женя прочитал, что лучшей программой для дизайнеров была программа Академии Университета искусств в Сан-Франциско. А через год он приземлился в Сан-Франциско, чтобы учиться в магистратуре по графическому дизайну.

Женя хотел заниматься творческой работой, решать сложные задачи, чтобы делать мир лучше. Потому вопрос был не в том отправляться на учебу в Академию или нет, а в том, как это сделать. Магистерская программа в Академии искусств стоила дорого — $56 тысяч, но семья поддержала идею и продала часть собственности, чтобы покрыть расходы.

Магистратура, была самым тяжелым испытанием в моей жизни. Это было время, когда я впервые был так близок к тому, чтобы сдаться, но не сделал этого.

Учеба была чрезвычайно трудной, а в 2014 году рухнул рубль, у меня быстро закончились деньги. Я работал официантом после занятий, занимался ночью, шел на учебу после трёх часов сна. В выходные проводил два полных дня за рулем Uber. Для меня это был очень тяжелый период в Штатах.

Во время учебы начал работать в небольшой дизайн-студии, где в том числе занимался запуском бизнеса по онлайн продаже дизайнерских постеров. Эта работа дала самый разный опыт и сняла необходимость судорожно искать место для трудоустройства после выпуска из магистратуры: по правилам студенческой визы на поиск работы по специальности дается 90 дней.

Бренд-студия Siegel+Gale сама связалась с Евгением и пригласила на интервью. Помимо онлайн портфолио у студентов собирается традиционное портфолио в физическом виде — книжка с работами. Все они, как правило, похожи друг на друга и не сильно интересуют работодателя.

Женя подошел к оформлению портфолио творчески, потратил время, чтобы получить достойный результат. Он уверен, такой качественный «дизайн-артефакт» — большой бонус при устройстве на первую работу. А в его пользу сыграл еще и опыт работы — он мог рассказать о реальных, а не ученических проектах.

Кроме того, Siegel+Gale нужны были руки, потому что был заключен контракт с Wells Fargo, 4ым по величине банком в США. Зная это, когда речь в переговорах зашла о зарплатных ожиданиях, Женя позволил себе назвать смелую цифру. Работодатель предложил значительно меньшую, на что Женя аргументировано объяснил, почему он заслуживает позиции Senior Designer и такой зарплаты. Siegel+Gale не отвечали неделю.

Ко всему процессу я подходил достаточно спокойно. Параллельно у меня было несколько собеседований в Facebook, Google и Airbnb, и у меня все еще была прежняя работа. В общем, через неделю Siegel+Gale предложили мне позицию синьор дизайнера и соответствующую зарплату.

После пришлось нелегко. Когда просишь хорошие деньги и позицию отчасти авансом, потом нужно на это работать, а реакцией на результат труда первое время практически неизбежно будет — «А мы ожидаем большего». Жене потребовалось больше полугода, чтобы всем доказать, что компания сделала правильный выбор. Теперь работа вполне комфортная, но по завершении громкого проекта с Wells Fargo Евгений подумывает сменить работу, чтобы заниматься больше UX и UI, нежели бренд-дизайном.

Что касается работы и жизни в Америке в целом, несмотря на многонациональность Долины, по ощущению Жени ты все равно здесь чужой: язык, акцент, непонимание культурных аспектов — все это никуда не деть.

Один из фидбеков, который мне дали на performance review, сводился к тому, что я «argumentative», то есть спорю и пытаюсь доказывать точку зрения. А американцы говорят то же самое, но облекают это в другую оболочку, и всех это устраивает. Эти культурные особенности далеко не сразу начинаешь чувствовать, потом понимать и только после использовать.

Женя уверен, что поработать здесь стоит хотя бы для того, чтобы увидеть совершенно другой подход к работе: внутри команды правильная коммуникация, что помогает совместно быстро справляться с трудностями, все очень прозрачно, нет довлеющей иерархичности.

Я понимаю, что если вернусь в Россию или буду работать в Европе, то смогу привнести в эти компании что-то такое, что поможет делать вещи быстрее, качественнее или думать по-другому. Это инвестиция в себя. Ну и плюс здесь гораздо больше денег. Если захочешь открыть свою компанию — всегда можно найти финансирование. Ну и очень хорошие зарплаты: разница между доходами и тратами значительно больше.

Здесь я нашел то сочетание творческой и аналитической работы, которое искал. Я могу твердо сказать, что люблю ходить на работу и делать то, что делаю; это заставляет меня прекрасно себя чувствовать. В конце концов, страсть к дизайну — это главное, что движет меня вперед.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Shershnev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 37, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 52927, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 13:19:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52927, "author_id": 228889, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52927\/get","add":"\/comments\/52927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Молодцы! Пусть лучшие пробуют развиваться и конкурировать на сильных ранках, оставляя здесь в России среду с низкой конкуренцией, т.к. менее прокаченные специалисты как я тоже должны что-то есть. (сказал без злорадства и сарказма)

Ответить
4

Показалось

Ответить
2

Если кому интересно, уровень портфолио первого дизайнера выглядит так:

Ответить
2

Вроде не плохо

Ответить
0

Нормальный дрибовский уровень, но не супер конечно, должно вдохновить, если с таким уровнем можно работать с топ работадателями

Ответить
0

"Аня советует подтягивать уровень английского еще в России"
Вообще, когда читаешь резюме соискателей даже на должность менеджера среднего звена в региональном представительстве банка, то люди не стесняются писать о том, что владеют английским. По факту же 90-95 человек из 100, написавших такое в резюме, владеет им на уровне первых 2-3 вводных занятий в школе. И вообще наша школа уникальна: только в нашей школе, кмк, люди могут иметь 9-10 лет в предметах иностранный язык, но при выпуске знать только фразы вроде "хеллоу, ландон из зе кэпитал оф грейт-британ"

Ответить
1

Вот только не надо начинать - у нас почти все после школы могут на английском более менее читать и писать.
Среднее образование, между прочим, не ставит задачу сделать из тебя лингвиста. Все заточено под то чтоб ты смог документацию перевести и например работать с оборудованием. Что в целом достаточно успешно дает наша школа.
Если сравнить с американской школой, то для них это УЖЕ запредельный уровень.

Ответить
0

Зачем выпускникам американской школы переводить с английского?

Ответить
0

в американских школах дети в мидл и хай-скул определяют направления по которым они дальше будут развиваться и если это что-то связанное с лингвистикой, то они будут это знать очень хорошо. В противном случае у них просто не будет другого иностранного языка. Хотя многие школы, особенно в штатах, где много нацменьшинств, би и трилингво.
Вы прежде чем писать ахинею, хотя бы систему бы изучили

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Спасибо за материал! Единственное замечание — для оформления цитат у нас в редакторе есть соответствующий инструмент («Цитата»), и выделение жирным и курсивом смотрится громоздко. Поправите?

Ответить
0

Спасибо! Исправили :)

Ответить
1

Извините, но подумала, что на первой фотке неразделенные близнецы. Не могла не поделиться этой информацией.

Ответить
0

relocate to USA

get shot

Ответить
5

семья продала часть собственности, чтобы покрыть расходы.

хорошо когда есть кому оплатить детские капризы)

Ответить
0

И тут Akvelon... Написали мне, в самом первом письме приглашали работать в штаты, после общения с рекрутером выяснилось, что приглашают работать в Ярославль на max 120 тыр, но ещё нужно пройти собеседование с иностранным заказчиком или типа того. Отказался.

Ответить
1

гнилая схема - попытка тебя продать клиенту еще ДО того как ты устроился, под видом своего сотрудника.
Тоесть ты уже начинаешь на них работать и тратить на них время (привлекать под себя клиента например), а они тебе ничего за это не платят. На такие "смотрины" можно по пол года потратить без какого либо результата, аутсорсер таким образом перекладывает свои расходы на тебя.
Советую в таких схемах не участвовать.
Нормальные аутсорсеры сначала тебя нанимают, потом ты начинаешь собеседоваться на их проекты.

Ответить
0

> то есть даже крупнейшую ИТ-компанию Европы много кто не знает.

> Научилась решать вопросы, открывать любые двери, получать любую информацию.

М - Максимализм. поржал с мейлру

Ответить
0

Я бы добавил по поводу английского - практикуйте говорение на обыденные темы, если не хотите чувствовать себя тут не пришей кобыле хвост. Не раз уже получал фидбек, что когда разговор идет о работе, то мой английский лучше, нежели когда это просто беседа на обеде.

Ну я бы 10 раз подумал прежде чем ехать одному.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }