Резидент бизнес-клуба: о пользе бизнес-сообществ

В первую очередь это важная ступень для меня как для бизнесмена и как для наставника, и, конечно, это широкие возможности для развития. Любое бизнес-сообщество формирует новое окружение. Не зря говорят: скажи мне, кто твой друг, и я скажу – кто ты.

Зачастую бывает так, что сфера интересов предпринимателя – это его сотрудники, семья и друзья. К сожалению, это окружение со временем становится ограничивающим. Здесь не идет речь о консервации этого круга. Мы говорим о расширении интересов общения – с целью дальнейших перспектив.

Чтобы расширить возможности развития, нужно раскрыть границы круга общения. Находясь в определенном сообществе, ты передаешь свой опыт и получаешь в ответ важный багаж знаний. Происходит некий взаимообмен, который сопоставим с обменом энергиями – а это всегда рост.

Быть резидентом – это доступ к контактам, связям, знакомствам и информации. А, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Чем выше уровень бизнес-сообщества, тем круче уровень связей.

Выбирая для себя бизнес-сообщество, обращайте внимание на те ценности, которые оно транслирует. Если они вам откликаются, значит – вам по пути. Если вы любитель тусовок, драйва и энергии, - выбирайте соответствующее сообщество. Если вы ценитель аскетизма, личного пространства и тишины, - выбирайте более камерные клубы.

Эквиум – это сообщество предпринимателей для предпринимателей. Ценности Эквиума – помощь в развитии бизнеса. Именно такая идея была мне близка, когда я выбирал для себя этот бизнес-клуб. Членство в клубе наделяет тебя определёнными возможностями, новыми друзьями и партнёрами; это интеграция в различные сферы жизни, в том числе – это интересные мероприятия, в которые вовлечены члены семьи, это поездки, форумы, региональные встречи, это один из инструментов для продвижения своих идей и планов.

Как выбрать бизнес-сообщество?
Ниже делюсь нюансами, на которые стоит обратить внимание при выборе клуба.

  • Определите цель вступления в сообщество:

- Выйти на новый уровень;

- Наладить новые связи;

- Получить наставничество;

- Найти единомышленников;

- Развить личный бренд;

- Повысить свою экспертность;

- Найти инвесторов.

  • Проанализируйте аудиторию:

- Определите географию охвата сообщества;

- Определите средний уровень дохода участников. Если ваша цель выйти на новый уровень дохода, то ваш рост будет невозможен, если вы будете самым лучшим предпринимателем в клубе по финансовым показателям.

  • Изучите формат и регламент мероприятий:

- Обязательно пообщайтесь с действующими членами клуба;

- Как организованы коммуникации в сообществе;

- Есть ли взаимодействие?;

- Каковы сферы интересов внутри клуба?;

- Есть ли проекты вне бизнеса, соц. программы, поддержка и пр.?

Если есть возможность посетить пробное мероприятие, обязательно начните с этого.

Начать дискуссию