Собственно, я пишу эти строки, и у меня внутри все «горит». Редактор одного из СМИ меня «завернул», так как ему не нужна информация, которую я приведу по своему опыту, даже со скриншотами, ему нужны только цифры и результаты. (И я не приведу ни названия СМИ, ни имя редактора, ведь он свято уверен, что примеры с названиями всегда нужны).
А когда пишешь статью – редактор тебя готов живьем съесть, если ты не дашь ему циферки и скриншоты. А что, разве в тех же статьях нельзя наврать с три короба и дать какие-то левые цифры? Главное, чтобы было?Ты просто не понимаешь или не хочешь понимать, что заходит аудитории, которая изучает через статью SEO-опыт специалиста (ов).
Писать водянистые статьи про SEO особо не имеет смысла, никому это неинтересно, это просто вода в воде. SEO - крайне размытая область интернет-маркетинга, где каждый себя мнит мега-гуру, где нет никаких унифицированных правил для всех сайтов. На каждом сайте SEO делается по своей стратегии. Даже, если это сайты из одной тематики.
Нюансов океан.
Первый из них - огромное количество мошенников и кидал на рынке интернет-маркетинга. Адекватные люди мало-мальски верят только тому, у кого есть опыт на своих или клиентских проектах, кто организует конференции, бомбит медиа-пространство регулярными вебинарами и так далее.
Второй из них - на рынке нет никакого авторитета, который скажет "ну, вот это правильно!", и все такие "ну точно правильно, покупаем!". Нету такого персонажа/конторы, и таким персонажем/конторой стать в России в этой теме невозможно.
По итогу: нужно собирать свой и клиентский опыт, упаковывать это с конкретными цифрами, графиками и так далее, и преподносить на суд аудитории. Других вариантов нет. Влажное водолейло, как в эсэмэмочке, тут не прокатывает.
Это я как практик говорю.
Я не спорю, и полностью за кейсы в SEO. Вот только статьи были на другие темы. Управление репутацией в сети и продажи через личную страницу в вк. Где я при всем желании не могу дать цифры и имена компаний.
сдался вам этот seo - вы просто пишите о себе - тут много кто так делает, ну или например про вашу поездку в калифорнию (самый топчик).
хотя у вас уже неплохо получилось ни о чем и без примеров, целую статью накатать
Управление репутацией в сети и продажи через личную страницу в вк.Это настолько эфемерные услуги, что вообще всё можно придумать, никто ничего не проверит. За основу можно взять знакомого/знакомую. По предварительному сговору сделать успешный успех. Схавают.
Текст не читал, но автор няша)
Точно няша)