Мой реальный опыт публикаций в СМИ через Pressfeed

Привет!

Меня зовут Наталья, психолог. Я хочу рассказать о своем реальном опыте работы с сервисом подбора публикаций для СМИ Preessfeed и для чего вообще это нужно.

Я решила, что публикации в СМИ, а особенно, если это будет крупное, топовое издание повысят мой статус в глазах клиента и отлично скажутся на общем имидже. Да и высказывать свое экспертное мнение где-до дальше своего блога, очень полезно.

Коротко расскажу в чем суть этого сервиса:

На платформе журналисты размещают запросы на различные темы, от “как повысить свою продуктивность” до “топ 10 ошибок при выборе авто”. На каждый запрос установлен дедлайн, т.е. дата до которой необходимо отправить ответ журналисту и указана ориентировочная дата публикации. Вы пишите ответ/статью/комментарий и через некоторое время видите принят или отклонен ваш текст. Также журналист может принять текст с правками, которые согласуются с вами. Некоторые издания предлагают разместить у себя ваше фото, ссылки на соц сети и другую информацию, которую вы посчитаете нужным им сообщить. Но по моим наблюдениям, это делают не очень большие и популярные издания. Скорее всего, РБК, Известия и тд. обойдутся без вашей фотографии)

После регистрации на сайте, я выбрала профиль “Психология” и стала изучать запросы. Всего было около 26 запросов от разных СМИ. Некоторые из них мне были не знакомы, а вот некоторые, например 1 канал, я отлично знаю.

Я посмотрела на какие темы журналисты запрашивают статьи и комментарии и стала отправлять свои тексты. Хочу отметить, что нет смысла писать под запросом вопросы и узнавать актуален он или нет, лучше сразу отправлять материал. Даже если его у вас не примут, вы всегда можете использовать его в других откликах, либо у себя в блоге.

Сервисом я пользуюсь около месяца и у меня бесплатный тестовый аккаунт с которого можно откликаться размещать свои тексты не более 3 раз в месяц.

Итак, в октябре и ноябре 2022 года у меня 6 откликов. Из них приняты 5. В том числе и 1 канал! Для них нужен был комментарий психолога и специалиста по тайм-менеджменту. Я откликнулась и написала небольшую статью. Через два дня мне написали, что комментарий принят и пригласили на съемку репортажа. Вот так, все оказалось просто. Также мои статьи и комментарии опубликованы в РБК, Зарплата.ру, Sevastopol.su

Если вам для статуса, имиджа, продвижения нужны публикации в СМИ, то прессфид хороший выбор. Есть минусы в бесплатном аккаунте: всего 3 отклика в месяц - это мало, запросы журналистов вы видите с задержкой. Надо понимать, что на Топовые СМИ откликаются сразу и много. Считаю, что с 1 каналом у меня звезды сошлись))

Что мне это дало? Добавило экспертности в глазах клиентов и повысило градус публичности, что очень важно при продвижении личного бренда. Работа с этой площадкой у меня только началась и, надо сказать, я очень довольна. Особенно важно, что здесь реально попасть в крупные издания и не нужно никому ничего платить и с кем-то договариваться. А требуется только качественно и интересно писать по своему профилю работы!

Надеюсь, вам было интересно и полезно!

P.S. если кто-то подумал, что статья рекламно-заказная, то вы ошибаетесь. Всем удачи!

44