«Поиск нового дома в России не входит в топ интересов пользователя»: как трясёт digital-рынок в 2022 году и что делать

Коротко: рынок упал на 23%, выросла аудитория сайтов о личном росте, упал интерес к покупке недвижимости в качестве инвестиций — и что с этим делать, если продажи никто не отменял.

Генеральный директор Segmento Александр Худолей на панельной дискуссии о digital
2222 показа
3.3K3.3K открытий

"Активно рассказывать потребителям о своих продуктах, которые заменяют ушедшие бренды"
Простите но я никогда не буду пользоваться отечественным заменителем сколько мне про него не рассказывай...

Ответить

Очень зря. У нас много классных компаний.
Лично наша компания сейчас активно вытесняет Nerf, американского гиганта производителя детского оружия. На вб и озоне мы уже с отрывом их обошли.
Я полностью в одежде перешёл на отечественных производителей. Активно использую наши сервисы для бизнеса.
Все, что происходит сейчас однозначно ужасно, но при этом не надо быть категоричным и думать, что все, что делается в России по умолчанию говно.

Ответить

Почему?

Ответить