Итоги года — как зафакапить разработку под заказ

Директор по продажам BrightMobile рассказывает о допущенных за год ошибках и выводах.

22 показа
4.4K4.4K открытий

Учитывая суммы сделок, возникает вопрос: что это за маркетплейсы такие? Мертворожденные MVP, чтобы поиграться в стартаперов?
В каждой отрасли столько заморочек, что просто маркетплейс с поставщиками и клиентами нафиг никому не впился, нужно решение конкретных проблем с глубоким понимаем предметной области. Как вы поможете запускать и раскручивать маркетплейсы не в своей сфере компетенций?
В своей нише получилось запустить маркетплейс примерно за 300к, и то потому что почти все делал сам: CustDev, рисовал UX, пилил бэк и мобайл. Сейчас на аналогичные проекты коллеги по рынку тратят от 2кк до 30кк только на разработку MVP, уж промолчу про бюджеты на рекламные кампании.

Ответить

Мертворожденные MVP, чтобы поиграться в стартаперов?В точку!

Ответить

Дадите мне интервью для блога по поводу опыта запуска маркетплейса?

Ответить

Я тоже думаю что каждая отрасль индивидуальна. А то бы я с удовольствием сам за 300 тыс. рублей купил данный сервис и запустил в Москве свой Яндекс.Такси.... Но чую что не смог бы подвинуть Яшку в столице взяв коробочное решение...

Ответить