И акселератору, и участникам важно было понять, насколько перспективны продукты, и оценить спрос на них у малого и среднего бизнеса. Лучший способ это сделать — найти потенциальных клиентов, продать им продукт и получить обратную связь. Искать клиентов помогали эксперты сервиса Точка Реклама, который создан для предпринимателей и помогает им находить клиентов в интернете. Что в итоге получилось, какие рекламные стратегии оказались успешными для продвижения сложных продуктов для B2B, с какими сюрпризами столкнулись в процессе и какие открытия сделали, рассказывают эксперты сервиса Точка Реклама.
Эх, названий компаний не хватает!
Отлично, что помогаете стартапам не только советом, но и делом.
Статья слишком навязчиво внедряет в сознание Точку Рекламы. Видимо, их редактор и писал статью. Трудно представить такой материал от Иннополиса.
А из скольких заявок отобрали 12 участников?