Идея создать бренд родилась спонтанно – мы с моим другом-дизайнером Сергеем Хитёвым регулярно заказывали одежду по интернету, но вечно сталкивались с проблемами: тяжело было подобрать что-то для себя, под свое мироощущение, то, что нравилось – стоило дорого, а зачастую даже не стоило своих денег. Качество покупаемой через интернет одежды оставляло желать лучшего, что-то приходило из разряда «ожидание-реальность», и, в конце концов, когда все это надоело, мы начали делать себе одежду сами. Покупали какие-то простые базовые вещи, рисовали принт в фотошопе и относили на студию, где можно было оригинальные принты перевести на одежду. В итоге то, что мы делали сами, вызывало большой ажиотаж сначала у знакомых, затем у прохожих людей. Как-то к Сергею в метро подошла девушка, и спросила, где он покупал свитшот. Так пришло понимание, что наша одежда нравится не только нам, а значит – нужно двигать идею в массы.
У нас было 70 т.р. мы купили термопрасс и футболки - и вуаля, через год миллион оборота. Как это работает ?
Павел, купи термопресс, узнаешь.
Это не работает. Работаем мы, практически круглосуточно. Забив практически на все.
ну, видимо, работает
Комментарий недоступен
очередной БРЭНТ с принтами на дешевых худи и футболках из китая. лол
Одежду шьем сами, не во Вьетнаме и не в Китае, а в Москве, материалы тоже подбираем сами, и фурнитуру и лекала. Все изделия сертифицируются по ГОСТу, кстати, без сертификации на Вайлдберриз не пропустят