Как мы делали колл-центр в селе: экономика, техническая составляющая, советы
Картинка из дизайн-проекта (но потом мебель сотрудниками многократно переставлялась и они расставили так, как им было удобнее). 
1616

Ожидал увидеть больше деталей. Планировку офиса в разделе про офис. Модели ноутов и цены. Какие-то правила работы или выводы. Какие трудности, кроме интернета. Что с наймом и обучением временных сотрудников. Как боролись с текучкой. И т.д.

А тут получилась история, на которую можно ответить разве что "ну молодцы!".

Ответить

Да, есть такое - конкретику сложно было писать из-за растянутости во времени всего этого процесса (5 лет).

Например, компьютеры закупались давно и это было растянуто во времени (что даст что Acer так-то стоил в 2014 году 22000 рублей?). Офис перепланировался 10-ки раз, мебель легко двигается, а число сотрудников непостоянно, с октября по апрель, например, в офисе было 4 человека.

Тут скорее про принципы, которые, как мне кажется, могут быть важнее знания некоторых фактов.

Если бы статья писалась спустя месяц-три после старта, тогда да, детали бы были интереснее конечно, а сейчас уже устарели наверное).

2
Ответить