Как подделывают наши украшения, и почему я с этим ничего не делаю

На связи Евгений Зыскинд, ювелир и основатель бренда Thing Jewelry. Сегодня я расскажу, как осознал, что подделки - это часть успеха.

Серьги MOLOKO и их невзрачный аппонент
67

Да это просто рекламная статья. Интересная, но рекламная. Униеальный же бренд в том, что большинство слышат про него впервые. Вот хотят выйти из субкультуры и бутиковых объемов, рекламу поэтому дают. Только вот куда выйти-то? В масс-маркет, раз Basic запустили? Ну такое, это же не Баленса с Луи, чтобы все просто вещи с клеймом хватали...

5
Ответить

Половина смысла Basic - это доппродажи уже существующим клиентам. Они этого давно ждали. Ну и новых привлечь.

Бренд изначально не выглядит как вещи для масс-маркета. Он не нужен массе, в массу мы не идем.

1
Ответить