Школу закончил в 14, Бауманку в 18. Почему? А главное — зачем? И какие последствия?

Привет, меня зовут Александр. Я сооснователь KTS. Рассказываю, как у меня получилось закончить университет так рано, какие плюсы и минусы я вижу в ускоренном обучении и главное: стоит ли повторять мой опыт.

Школу закончил в 14, Бауманку в 18. Почему? А главное — зачем? И какие последствия?
229229 показов
30K30K открытий
11 репост

Скажу честно: в таком вот досрочном прохождении школы и ВУЗа хорошего мало.
Вам по-сути прочитали базовую образовательную программу, не более. То что вы прошли ее раньше других никакого отношения к реальным достижениям не имеет. Если вам была бы интересна наука - стоило бы заниматься внеклассно, в тех областях что интересны а не гнаться за какими-то абстрактными сроками.
А получается что вы проскочили на всех парах важнейший период в жизни как в социальном плане так и в образовательном, ведь в школе и вузе закладываются и первые серьезные личные отношения и дружба и любовь. И все это практически на всю оставшуюся жизнь.

И самое главное: а результат то где?
Насколько я понял, вы в итоге пошли в банальную разработку, аутсорс, пилите однотипные проекты наравне с индусами, никакого космоса.
Ну шильдик зато красивый 'управляющий партнер', на девушек наверное впечатление производит.

Ответить

школа в социальном плане может научить разве что сощуствованию с менее адекватной частью общества, а может и вообще сломать...

Ответить

А если проскочил школу с ВУЗом, то получается ни дружбы ни любви? Или зажимание Машки на школьной дискотеке имеет какую-то особую ценность? Или может совместные пьянки и протирание жопами скамеек в аудиториях делает университетскую дружбу сколь-либо особенной? Так мы и до классиков скатимся: "Кто не сидел на зоне, тот не видел жизни".

Ответить
Ответить

Не знаю как у других, но я бы с удовольствием бы проскочил бы хотя бы школьную пору. Я очень поздно заговорил, и всегда был заикой, стесняющимся всего и вся, естественно я был первостепенной целью для школьников, а там ещё подключались учителя, которые видели, что им никак не ответят, пытаясь компенсировать свои обиды в детстве.
В школе учился больше выживать в обществе. Друзья у меня были только вне школы, в пятом классе я тусовался среди студентов, там примечали уже люди постарше, с которыми очень повезло, и многому хорошему от них научился раньше своих сверстников. Даже выпускной я отмечал с друзьями со двора и других школ.
Самое печальное, очень рано ожесточился, благодаря насмешкам и издевательствам. Я не мог решить конфликт как типичная школота, который "мамку ебал", или плакаться мамке в плечо, или просто помахаться кулаками. Я просто решал конфликт крайними мерами, чтобы потом ко мне боялись просто подойти. Был один громила, который пару раз у меня отнял и дочь на завтрак в школе, я просто дождался удобного случая, оглушил его в туалете и опустил мордой в унитаз. Учителя, который меня дразнил за мое заикание, и всячески пытался меня занять всякой работой, например, только меня оставлял дежурным по классу, все выговоры мне, даже если был виноват другой, я подставил. Просто у директора слямзил сумку с вещами и подкинул учителю. Был огромный скандал, и я ещё подлил масла в огонь, сказав что это я. Директор уволил учителя, за то, что тот воспитывает своих подопечных. По учебе был не глупым, был всегда обширный круг интересов, пытался уговорить тогда родителей чтобы хотя бы экстерном попробовать пару классов, но шанса не дали.
Студенчество прошло ещё хуже. Учился на маркетолога, с преподавателями часто расходился во взглядах, за что меня быстро отчислили, преподаватели просто поспособствовали этому. Более менее норм, отучился потом на повара, так как любил готовить. Меня даже из армии комиссовали спустя месяц, за то, что я решил объявить "войну" дедам, и проводил ее успешно, правда с серьезными последствиями для здоровья "дедушек". Лишь оказавшись на гражданке более менее почувствовал себя свободным, в запой даже ушёл на пару недель, если это можно так назвать. Взрослую жизнь оказалось намного легче вести. Вот не знаю, возможно если бы я был долбоебом, возможно бы не так сильно ненавидел школьные годы.

Ответить

Маск тоже не с запуска ракет начинал бизнес:)

Из того, чем мы гордимся:
- 80 крутых инхаус специалистов,
- нетиповые проекты (корп сайты и интернет магазы не делаем)
- 2 чисто наших продукта, за которые платят и которыми пользуются люди: https://smartbotpro.ru/ и https://uclass.online/

Ну и банальность построения компании по аутсорсу разработки может казаться простой на перспективе 2х-3х лет и 5-10 сотрудников, но дальше начинается довольно тернистый, интересный и совсем не банальный путь

А вообще, можете почитать подробности на нашем сайте: https://kts.studio/

Ответить

Пожалуй поддержу Вас. Но автор молодец, мыслит позитивно и находит решения проблем, которые возникли из-за недостатка детства.
Главное все таки не грандиозный успех, а простое человеческое счастье. А на учиться быть счастливый ой как не просто.

Ответить

Сейчас доучиваю своих и школа в нынешнем проявлении - абсолютное зло. Чем раньше она заканчивается, тем лучше. Предметы даются как попало, зато обилие всяческих Обществознаний, Проектной деятельности и прочих рефератов по физкультуре. Надо ли говорить, что эта ерунда на 100% делается родителями? Ну и банальное унизительное отношение учителей.
Автор все правильно сделал - получил нужные знания и ушел. Причем, в соем темпе получил их намного более эффективно.

Ответить

В статье не было цели рассказать по то, какой я молодец. Хотелось поделиться своим опытом и рассказать про плюсы и минусы такого подхода. Про результаты и достижения можете посмотреть у нас на сайте, помимо аутсорса мы еще занимается собственными b2b продуктами, например: https://smartbotpro.ru/
Про мои личные успехи и достижения можете узнать в моем LinkedIn, профиль достаточно просто будет найти

Ответить

Ну тогда он может раньше начать пилить однотипные проекты. Если еще родители айтишники то было бы ваще класс.

Ответить