Основная проблема была в поиске поставщика игр. Я знал, что некоторые из крупных продавцов, закупают игры напрямую у производителя этих игр, но нам этот вариант не подходил, потому что нам нужны были разные инди-игры, в которые мы бы замешивали дорогие. После недолгих поисков, я наткнулся на сайт, который предлагал покупать подобную смесь партиями по 100 ключей. Стоимость одного ключа составляла порядка 3 рублей, если покупать по 100 штук, и по 1.99, если покупать по 1000 шт, при этом в Стиме все эти игры стоили от 199 до 399 рублей. Для теста мы закупили 100 штук, добавили в этот список из 100 игр, около десяти дорогих и загрузили в нашу систему. То есть, мы потратили 300 рублей на 100 ключей, и еще около 2000 рублей на покупку хороших игр.
Хорошая статья, ностальжи. Сначала лут-боксы ключей, потом скинов по Steam API. :)
Мы как раз из тех, кто официально ключики продавали от издателей. Трафик в основном лили YouTube летплейщики и генерили они астрономические показатели по текущим временам, ещё до эпохи стриминга.
Было лампово, ловите спасибку.
зашел спросить про картинку, влом читать проплаченную рекламу...
так вот, на шо я должен быть подписан и почему должен? если мне заплатят, подпишусь, а так, в топку эту срань)
Так ссылка на то, на что Вам надо подписаться в 99% таких статей в самом низу.
ЛайфХик скролите в подвал и не подписываетесь.
Проплаченную рекламу чего?
Начал читать, показалось - здорово, вроде потрудились ребята, молодцы. А потом - скупка ключей у кардеров, подсаживание аудитории на рулетку и вот это вот всё. А кончается всё консалтингом беттинга и гэмблинга.
Как оно вообще, нет никаких сомнений в нужности для общества этих процессов, или потенциальный участник это и не человек как бы вовсе, а просто лид?
Причем тут кардеры? У нас редко было больше трёх покупок от одного пользователя. Объяснять вам преимущества легального гемблинга и беттинга, я наверное не буду. На английском достаточно материала на эту тему, советую изучить, если интересно.