{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Гендерные праздники в digital-агентствах. Креативные поздравления Notamedia, AGIMA, Jet Style, MOST Creative Club, PENA

Что подарить коллегам на 23 февраля? Носки в банке? Букет из копченостей? Космическое питание? Заказать фуршет в офис? Кажется, что это всё не то?

Стоит ли вообще отмечать этот праздник, который становится причиной большого количества дискуссий и у многих вызывает скептицизм? Всё зависит от того, как вы относитесь к нему. А слабо устроить настоящий праздник и удивить мужчин? Девушки из Notamedia, AGIMA, MOST Creative Club, Jet Style и PENA доказали, что не слабо и поделились своими идеями:) Ежегодная подготовка праздника - это вызов. И с каждым годом становится всё сложнее удерживать планку, но самое интересное, что она всё равно не опускается!

Например, в Notamedia были созданы вот такие коллажи для коллег, о которых рассказала Юлия Князева.

Каждый год перед малочисленным составом девушек любой IT-компании встает вопрос – как поздравить орду мужчин к 23 февраля.

У нас традиция – собираться по этому вопросу рано, сразу после новогодних каникул.

Пару лет назад была придумана и реализована одна из самых интересных идей. Мы из наших мужчин-коллег делали супергероев в виде коллажей.

Идея оказалась интересной, как для исполнителей, так и для получателей подарка.

Несколько недель инициативная женская группа подбирала образы, другая группа эти образы отрисовывала. И надо сказать, процесс доставил нам очень много радости: как минимум это было очень смешно.

Мы ориентировались не только на распространенных комиксных супергероев от Marvel или DC, а собирали героев со всех эпох, стран, эпосов, мифов, сериалов, где-то брали литературных героев. Отталкивались от внешности, характеров наших коллег, их интересов, увлечений, поведения, а может даже мечтаний )

Юлия Князева, Руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций в Notamedia

Одной из похожих тем была история с шаржами в PENA Production. Каждый из комичных портретов содержал в себе детали, по которым уже можно было узнать человека даже без самого персонажа. И конечно же к каждому портрету была продумана целая история-поздравление :) Эти подарки ребята не только забрали на память, рисованные аватарки в социальных сетях ещё потом долго напоминали о празднике.

Здесь вызовы не прекращаются уже несколько лет. Например, в прошлом году девушки устроили настоящую космическую битву с бластерами и световыми мечами. Для декора надули более трёх сотен шаров.

А вот и крутые примеры из Jet Style. Полёт в небо, праздник переезда и восток:)

К традиционным«гендерным» праздникам можно относиться по-разному. Все зависит от вас. Но если подходить к каждому событию искренне, то результат может вас приятно удивить)

У нас в JetStyle с 2015 года прижилась традиция: мы не просто отмечаем праздники — мы стараемся сделать каждый праздник сделать поводом, чтобы подарить друг другу больше внимания, радости и улыбок, чем в обычный рабочий день.Так, в 2015 году на 23 февраля совершил свой первый рейс #jetaero – небо, самолет, девушки. И наши великолепные парни.

В 2016 году на 23 февраля выпал переезд в новый офис — поэтому у нас был Праздник упаковки и переезда.

В 2017 году нам захотелось побольше ярких красок, так JetStyle превратился в #jeteast, а офис в центре города в настоящий восточный дворец с падишахами.

Переплюнуть прошлый год оказалось сложно) В том году у нас был настоящий фест — Burning Jet. Да что рассказывать, смотрите сами (только обязательно со звуком).

Анна Татьянкина, Директор по PR & HR в JetStyle
Фестиваль Burning Jet

Гендерные праздники для нас – не просто повод устроить вечеринку (справляемся и без повода), а натуральный челлендж. Все-таки у нас креативное агентство, отправлять друзей в квеструм рука не поднимается. За десять лет существования агентства бывало всякое. Парней учили ходить по разбитыми бутылкам из-под шампанского, сажали за штурвал самолёта, отправляли на корабль с зомби. В общем, есть большая традиция, а значит и большая ответственность.В прошлом году немногочисленным барышням пришлось изрядно попотеть над концепцией праздника для мужчин. В итоге в проекте сошлись наша общая любовь к приключениям, Москве, литературе и застольям. А в центре оказалась книга Гиляровского «Москва и москвичи».

Накануне дня празднования парни получили по конверту с отрывком из книги и инструкцией по снаряжению. Требования к одежде были оправданы – мы пригласили их не на легкомысленную прогулку по бульварам, а прямиком под землю (в феврале-то).

А под землёй диггер Даниил три часа водил нашу команду чуть ли не по колено в воде – по коллектору с рекой Неглинкой. Показал и рассказал кучу интересного о подземной Москве. В конце похода он отдал ребятам конверт с телефоном водителя, который был уже неподалеку. Тот отвез продолжать погружение в историю Москвы – в Сандуны, где их ждал отдельный нумер, подборка песен о Москве, застолье и культурные развлечения для тех, кого не развлекла бы баня. Кстати, о каждом новом этапе парни узнавали из писем, который получали в конце предыдущего. В письмах были отрывки из «Москвы...», в которых говорилось ровно обо всём то, что предстояло делать: о прогулке по городу, подземелье Неглинки, катании на лихаче, Сандунах и застолье – и была инструкция для следующего этапа. Тексты мы стилизовали. Например, одеваться для прогулки мы советовали так:

«...тулупчик ватный али другой утепленный, да не той длины, что на балах современных принято (до пят то бишь), а той, что лишь немногим длиннее ремня вашего порточного.

Да, и на Сандунах всё не закончилось. После бани мы встретили парней не с чем-нибудь, а с ящиками крафтового пива (в Сандуны его, к сожалению, не пустили). Для каждого закупили отдельный сорт и сделали персональную этикетку.

В итоге проект вышел объемный, но делали мы его с удовольствием и, кажется, впечатлили-таки парней.

Юлия Перфилова, PR MOST Creative Club
23 февраля в MOST Creative Club
Крафтовое пиво MOST Creative Club

Классный опыт был однажды у AGIMA. Девушки подошли к поздравлению творчески и с юмором, сняли мини-комедию в жанре немого кино о том, какой была бы их жизнь в офисе без мальчиков. А она была бы очень непростой, практически невозможной:) В ролике отражены этапы менеджмента, аналитики, проектирования, дизайна, разработки, системного администрирования и продвижения. И всё это без мужской половины коллектива. Нет времени объяснять, смотрите сами!

Один день без мальчиков в AGIMA
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Слепенко

Конечно организация таких праздников поднимает корпоративную культуру, мотивирует и тех и других сделать в след раз ещё круче. В выигрыше в итоге остаются все.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Varlamov

И каждый год нужно «поднимать планку», отличный вызов креативности )

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина
Автор

Нет предела креативным выдумкам)

Ответить
Развернуть ветку
Азад Бабаев

А Новый год трансгендерный праздник или какой?)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина
Автор

Новый год - праздник для всех:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лакетченко

Оо, крафтовое пиво это норм, мы тоже такое делали )

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина
Автор

А здесь ещё и под каждого уникальное!

Ответить
Развернуть ветку
Азад Бабаев

Только вот указывать людям на свои гендерные принадлежности как-то не модно, сексизм))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда