Гендерные праздники в digital-агентствах. Креативные поздравления Notamedia, AGIMA, Jet Style, MOST Creative Club, PENA
Что подарить коллегам на 23 февраля? Носки в банке? Букет из копченостей? Космическое питание? Заказать фуршет в офис? Кажется, что это всё не то?
Стоит ли вообще отмечать этот праздник, который становится причиной большого количества дискуссий и у многих вызывает скептицизм? Всё зависит от того, как вы относитесь к нему. А слабо устроить настоящий праздник и удивить мужчин? Девушки из Notamedia, AGIMA, MOST Creative Club, Jet Style и PENA доказали, что не слабо и поделились своими идеями:) Ежегодная подготовка праздника - это вызов. И с каждым годом становится всё сложнее удерживать планку, но самое интересное, что она всё равно не опускается!
Например, в Notamedia были созданы вот такие коллажи для коллег, о которых рассказала Юлия Князева.
Одной из похожих тем была история с шаржами в PENA Production. Каждый из комичных портретов содержал в себе детали, по которым уже можно было узнать человека даже без самого персонажа. И конечно же к каждому портрету была продумана целая история-поздравление :) Эти подарки ребята не только забрали на память, рисованные аватарки в социальных сетях ещё потом долго напоминали о празднике.
Здесь вызовы не прекращаются уже несколько лет. Например, в прошлом году девушки устроили настоящую космическую битву с бластерами и световыми мечами. Для декора надули более трёх сотен шаров.
А вот и крутые примеры из Jet Style. Полёт в небо, праздник переезда и восток:)
Классный опыт был однажды у AGIMA. Девушки подошли к поздравлению творчески и с юмором, сняли мини-комедию в жанре немого кино о том, какой была бы их жизнь в офисе без мальчиков. А она была бы очень непростой, практически невозможной:) В ролике отражены этапы менеджмента, аналитики, проектирования, дизайна, разработки, системного администрирования и продвижения. И всё это без мужской половины коллектива. Нет времени объяснять, смотрите сами!
Конечно организация таких праздников поднимает корпоративную культуру, мотивирует и тех и других сделать в след раз ещё круче. В выигрыше в итоге остаются все.
И каждый год нужно «поднимать планку», отличный вызов креативности )
Нет предела креативным выдумкам)
А Новый год трансгендерный праздник или какой?)
Новый год - праздник для всех:)
Комментарий недоступен
Оо, крафтовое пиво это норм, мы тоже такое делали )
А здесь ещё и под каждого уникальное!
Только вот указывать людям на свои гендерные принадлежности как-то не модно, сексизм))
Комментарий недоступен