Ко мне обратилось несколько человек с вопросом как правильнее позиционировать торговую площадку - делать доску объявлений, товарный маркетплейс, как Яндекс.Маркет, тендерную площадку, как youdo или запускать принципиально иную механику. Решил публично разобрать вопрос
По поводу примера с площадкой для помощи дальнобойщикам на дороге. Лично мое наблюдение (было достаточно много подобных заказов). Если дальнобойщик не индивидуал, то он работает на компанию-перевозчика или владельца нескольких автомобилей.
Первым делом, если автомобиль ломается, что делает дальнобойщик? Он звонит владельцу, механику гаража, снабженцу и т.п., в зависимости от того, кто занимается решением описанных в примере ситуаций, когда автомобиль в рейсе.
Таким образом, позиционировать приложение нужно не для отдельных дальнобойщиков, а для компаний-перевозчиков и специалистов, которые решают в них проблемы водителей в рейсе.
Им и информацию проще донести, и работа с ними будет гораздо эффективнее, т.к. запчасти и ремонты проще оплатить находясь в офисе с хорошим интернетом, нежели на дороги, где связь-то еле ловит.
Андрей рассказывал, что чаще всего дальнобойщики вызванивают ближайший сервис и там уже ремонтники связываются с его компанией.
Тем не менее, Ваша идея с позиционированием на логистов хороша. Как минимум в одно касание информация доносится до всех водителей компании, если замотивировать логиста.