школьные предметы - это общее развитие, а "уроки предпринимательства" - частное\узкое-специализированное. если кто-то думает, что геометрию в школе учат "потому что она обязательно пригодится", то, скорее всего, человек или еще учится в школе или закончил ее совсем недавно.
учить в дополнение к изучаемому языку еще и испанский - круто? да, очень. только нужно понимать зачем и как это интегрировать в общую программу и как, в условиях ограниченного времени (например, час в неделю), умудриться рассказать все необходимое по теме.
а тут в комментариях набежали успешные предприниматели, которые про бизнес только на ютубе видео смотрели, но уверены, что это всем нужно и интересно.
Соглашусь. Какие-то бытовые мелочи, как обращаться с газом и прочим, как наложить шину, повязку - вроде бы мелочь, но очень многие делают неправильно. Это всё уже после школы догонял. Знания, к сожалению, пригодились в жизни.
Действительно, лучше давать детям тригонометрию. И даже начало мат. анализа и, может, дискретку, кому хочется. Надо учить детей творить, а не продавать. Растить общество, которое хочет производить, а не обычных торгашей. А если дать детям хорошую математическую базу (с углублением в экономику) и психологию, то это уже поможет в предпринимательстве.
Ну, стране нужны ни только лавочники, но и те, кто будет создавать кофемашины и прочее для таких бизнесменов, а тут и тригонометрия и прочие точные науки пригодятся, инженера только на знании точки безубыточности не выучить
Те кому это будет интересно - продолжат. Получат профессию, заработают начальный капитал и попробуют открыть свое дело. Лучше уж пусть меньше ошибок совершат, чем вообще без какой-то базы начнут это делать.
В школе должны сразу понять, какие трудности их поджимают и не все захотят изучать этот предмет. Зато подналягут на тригонометрию. Почему нет? Может его мечтой станет изобретение нового, а не открытие бизнеса. Люди разные.
Зачем понимание устройства рынка труда всей школе? Пусть растут будущими безработными
Зачем понимание основы маркетинга по 4P? Пусть растут стадом, с инстинктом поиска желтых ценников
Зачем подросткам развенчание мифов про ценообразование продукта? Пусть растут дебилами, которым легко внушить что это злобные спекулянты во всем виноваты. Никак не налоговая нагрузка и скрытые платежи просто за право присутствия на рынке
Зачем подросткам развенчивать мифы о решающей роли идеи? Пусть растут Емелями с верой, что секундное озарение важнее умения идти к цели через труд, боль и ошибки
Зачем всей школе? Сделать факультатив. У меня был в 10м классе факультатив по экономике — мы тоже придумывали себе бизнес, прогнозировали постоянные/переменные затраты, даже рекламу рисовали :) По субботам раз в неделю, ходили те, кто хотел — самые крутые занятия были, кстати.
а их должно быть сколько-то конкретно? или вы на волне популяризации предпринимательства в интернете решили, что это нужно и интересно всем? или если 80% школьников хотят зарабатывать деньги и романтически рассуждают как "работают на себя, а не на дядю" - это значит, что все готовы, могут и имют предрасположенность?
логика великолепная, прям как у ребят из статьи. ведь все хотят еще и пассивный доход иметь: начнем преподавать инвестиционный курс? все хотят куда больше понимать себя и избавиться от внутренних конфликтов: введем курс базовой психологии?
я не сказал, что преподавать предпринимательство - плохо, я спросил зачем частый случай экстраполировать на общую группу. но, да, не учел, что если комментаторы на вц так решили, то, в целом, это глас народа.
узкий профиль направленный на зарождение качеств предпринимателя - для чего он всей школе?
Зато в школах почему-то дают узкий профиль, направленный на зарождение качеств: - спортсмена - политолога - юриста - писателя - солдата - лаборанта - врача [и т.д.]
я бы многое отдала, чтобы мне на выходе из школы, да даже из университета удалось пройти аналогичный курс (ну, по крайней мере то, как он тут описан, звучит очень подходяще)
В школах бы это преподавать)
зачем? узкий профиль направленный на зарождение качеств предпринимателя - для чего он всей школе?
Лучше в школе делать упор на тригонометрию, правильно. Она поможет устроиться в жизни куда лучше :)
школьные предметы - это общее развитие, а "уроки предпринимательства" - частное\узкое-специализированное.
если кто-то думает, что геометрию в школе учат "потому что она обязательно пригодится", то, скорее всего, человек или еще учится в школе или закончил ее совсем недавно.
учить в дополнение к изучаемому языку еще и испанский - круто? да, очень. только нужно понимать зачем и как это интегрировать в общую программу и как, в условиях ограниченного времени (например, час в неделю), умудриться рассказать все необходимое по теме.
а тут в комментариях набежали успешные предприниматели, которые про бизнес только на ютубе видео смотрели, но уверены, что это всем нужно и интересно.
и обществознание с обж - без них никуда
Некоторые основы ОБЖ от травм защитили. Просто преподают часто неинтересно, а так вполне для жизни полезный предмет.
Соглашусь. Какие-то бытовые мелочи, как обращаться с газом и прочим, как наложить шину, повязку - вроде бы мелочь, но очень многие делают неправильно. Это всё уже после школы догонял. Знания, к сожалению, пригодились в жизни.
Комментарий недоступен
Действительно, лучше давать детям тригонометрию. И даже начало мат. анализа и, может, дискретку, кому хочется. Надо учить детей творить, а не продавать. Растить общество, которое хочет производить, а не обычных торгашей. А если дать детям хорошую математическую базу (с углублением в экономику) и психологию, то это уже поможет в предпринимательстве.
Точно! Долой ненужные уроки из расписаний. Оставить надо только физру и труд. Чтоб после школы сразу на завод.
Ну, стране нужны ни только лавочники, но и те, кто будет создавать кофемашины и прочее для таких бизнесменов, а тут и тригонометрия и прочие точные науки пригодятся, инженера только на знании точки безубыточности не выучить
Те кому это будет интересно - продолжат.
Получат профессию, заработают начальный капитал и попробуют открыть свое дело.
Лучше уж пусть меньше ошибок совершат, чем вообще без какой-то базы начнут это делать.
В школе должны сразу понять, какие трудности их поджимают и не все захотят изучать этот предмет. Зато подналягут на тригонометрию. Почему нет? Может его мечтой станет изобретение нового, а не открытие бизнеса. Люди разные.
Зачем понимание устройства рынка труда всей школе? Пусть растут будущими безработными
Зачем понимание основы маркетинга по 4P? Пусть растут стадом, с инстинктом поиска желтых ценников
Зачем подросткам развенчание мифов про ценообразование продукта? Пусть растут дебилами, которым легко внушить что это злобные спекулянты во всем виноваты. Никак не налоговая нагрузка и скрытые платежи просто за право присутствия на рынке
Зачем подросткам развенчивать мифы о решающей роли идеи? Пусть растут Емелями с верой, что секундное озарение важнее умения идти к цели через труд, боль и ошибки
Предпринимательские навыки нужны всем, в рыночной экономике, даже себя нужно уметь продать работодателю.
АГА! а потом маяться работодателю с таким "продавцом"
Зачем всей школе? Сделать факультатив. У меня был в 10м классе факультатив по экономике — мы тоже придумывали себе бизнес, прогнозировали постоянные/переменные затраты, даже рекламу рисовали :) По субботам раз в неделю, ходили те, кто хотел — самые крутые занятия были, кстати.
без проблем, это отлично, как и вообще факультативы по запросам и на выбор. но тут скорее речь про внедрение в общую программу.
А я считаю это должно не по субботам и воскресеньям а по будням заместо, например, истории (на выбор), один х в школе историю не интересно преподают
Потому что предпринимателей должно быть процентов 30-40 ?
а их должно быть сколько-то конкретно? или вы на волне популяризации предпринимательства в интернете решили, что это нужно и интересно всем? или если 80% школьников хотят зарабатывать деньги и романтически рассуждают как "работают на себя, а не на дядю" - это значит, что все готовы, могут и имют предрасположенность?
Комментарий недоступен
А самое интересное, что этому сейчас способствует ФНС, когда нанимать ИП на подряд зачастую выгоднее, чем держать сотрудника и платить за него налоги
логика великолепная, прям как у ребят из статьи. ведь все хотят еще и пассивный доход иметь: начнем преподавать инвестиционный курс? все хотят куда больше понимать себя и избавиться от внутренних конфликтов: введем курс базовой психологии?
я не сказал, что преподавать предпринимательство - плохо, я спросил зачем частый случай экстраполировать на общую группу. но, да, не учел, что если комментаторы на вц так решили, то, в целом, это глас народа.
узкий профиль направленный на зарождение качеств предпринимателя - для чего он всей школе?
Зато в школах почему-то дают узкий профиль, направленный на зарождение качеств:
- спортсмена
- политолога
- юриста
- писателя
- солдата
- лаборанта
- врача
[и т.д.]
Комментарий недоступен
Сдобрив дополнительно курсом финансовой грамотности.
я бы многое отдала, чтобы мне на выходе из школы, да даже из университета удалось пройти аналогичный курс (ну, по крайней мере то, как он тут описан, звучит очень подходяще)