Люди разные. Кто-то делает заказ сразу, впервые увидев бренд. А кто-то 10 раз спросит и расспросит, но все равно будет сомневаться. Это из анализа рекламы на бренд одежды в ВК.
А еще ниши и площадки/соцсети разные. Где-то одного касания очень мало и это ничто. А где-то вполне достаточно.
Думаю, ориентироваться нужно на конкретную ситуацию.
Люди разные. Кто-то делает заказ сразу, впервые увидев бренд. А кто-то 10 раз спросит и расспросит, но все равно будет сомневаться. Это из анализа рекламы на бренд одежды в ВК.
А еще ниши и площадки/соцсети разные. Где-то одного касания очень мало и это ничто. А где-то вполне достаточно.
Думаю, ориентироваться нужно на конкретную ситуацию.