«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Люди разные. Кто-то делает заказ сразу, впервые увидев бренд. А кто-то 10 раз спросит и расспросит, но все равно будет сомневаться. Это из анализа рекламы на бренд одежды в ВК.

А еще ниши и площадки/соцсети разные. Где-то одного касания очень мало и это ничто. А где-то вполне достаточно.

Думаю, ориентироваться нужно на конкретную ситуацию.

Ответить