На самом деле, это не спонтанное решение. Я вынашивал эту идею уже давно. И если заглянуть в мои соц. сети, то станет понятно по коротким видео что я создавал много контента, который положит фундамент для будущего фильма. Ведь я понимал что создать 7-10минутный фильм в стиле «любовь, смерть и роботы» я смогу практически без денег. Потому что достаточно прокачал свой уровень в разном сегменте 3D графики.
Хотя за 8 месяцев его создания я потратил около 250-300т. р. (это чертовски мало для 3D фильма в 8 минут. И конечно большой бюджет нужен, как правило, для коммерческого кино. Этот фильм некоммерческий и не может им быть, т. к я использовал много бесплатного 3D ассета для non-commerce проектов)
Видел демку , потерял свой гендер , хороший фильм рекомендую 10/10
Правильно Б, 10 стоиков из 10, я больше не брею яйца.
Похоже на Among Us
Выглядит прикольно, а блюр такой и оставили? Просто мне кажется было бы его чуть поменьше, было бы супер
Блюр так и оставили
Т.к с самого начала выбрал определенный анаморфотный объектив и вроде как воссоздал его виртуальную копию и использовал его везде в дальнейшем
А по идее надо было чередовать
Главная проблема в том я не обратился за помощью к оператору при создании
Дааа, кино - это не просто... Статья супер, спасибо что поделился опытом.
ну значит ждем май, какая продолжительность?
по графике все нравится, кроме неестественности микродвижений персонажей, но впрочем этим и крупный игропром страдает