Привет, vc.ru! Снова с вами я, Вадим Боков, глава и основатель тюменской компании CaseGuru. Наш главный продукт, о котором нынче жужжат интернеты, — беспроводные наушники CGPods. Те самые, что появились на рынке только в 2018-м, и сейчас, спустя четыре года, успешно входят в ТОП-5 по продажам в России, обгоняя Samsung, Huawei, JBL.
Вообще, Фадеев, может быть и крут в маркетинге, но ведь он не достиг желаемого. Бренда то нету. Кто помнит CGPods? Никто. Тюменский Элон Маск - ещё более менее помнят, то что это оказывается Вадим Боков - уже мало кто помнит.
PS. Кто собирал, кто разрабатывал и т.п. и т.д. - ну не существенно это для потребителя.
Потребителю нужен набор функций (работающих, а не для галочки) и соответствующая этому набору и уровню качества цена.
Потребитель будет готов платить и за бренд, когда этот бренд станет узнаваемым и, когда потребителю будет понятно, что за этим брендом стоит определённый уровень сервиса и качества продукта.
Опять же. Почему вы говорите за всех? "Никто", "Мало кто". корректно говорить исключительно за себя. И вы можете так сказать, безусловно, но вы произнесли вслух название наушников, следовательно, вы их запомнили.
Хотите, позову Фадеева в комментарии и он вам ответит, достиг он желаемого или нет?:)
Бренд сиджи подс достаточно узнаваем, только узнаваем как? Как-что не понятное то ли китайские, то ли российское, в целом что-то дешевое и наверняка не очень качественное? Только целевая аудитория этих наушников не вдается в подробности, она далека от пикабу и так далее, это либо люди которые ну совсем далеки, либо которые хотят что-то вроде классное но дешевое.