Как сделать MVP для маркетплейса – личный опыт

В моём случае, всё было сделано наоборот: я сразу начал воплощать свою идею в готовом продукте. Для этого был приобретён «Сервис поиска исполнителей» - конструктор, на котором я и запустил своё мобильное приложение.

44

Андрей, платным участием ты заставишь не перейти в приложение, а создать свою группу без тебя :)

По идее это та же продажа. Ты должен что-то дать исполнителю в обмен на то, что он сделает усилие по установке приложения. Чтобы это "что-то" было ценным оно должно опираться на некую проблему и решать её. Тебе виднее, но издали я вижу проблему потери заказов. Ты опубликовал заказ утром, я зашёл в вотсап вечером, там уже столько наболтали, что я твою заявку не увидел, а мог бы заработать.

Попробуй ещё раз узнать у исполнителей почему они сидят в этом чате (это нужно будет сохранить в МП), а чего не хватает, чтобы было совсем волшебно.

Может ты придёшь к тому, что нефиг трогать, пусть они там и сидят, а приложение раскручивать среди клиентов. В теории можно рассмотреть такую схему:

1. Приложение рекламируется по заказчикам
2. Заказчики оставляют заявки
3. Заявки раз в час-два сливаются в группу мессенджера с контактами заказчиков (телеграм тут как-то гармоничнее)
4. исполнители прозванивают и предлагают свои железки.

Не хочешь ждать два часа и пробать быстрее, чем конкурент получит заявку? Ставь приложение, плати символические 1000р. в месяц и получай push и контакты клиента в момент размещения заказа.

1
Ответить