Как один маленький стимул поменял всю жизнь (бизнес на аренде авто)

Это история о стимуле, резко меняющем жизнь. Дальше из слов автора.

Как я начал зарабатывать

Меня зовут Кирилл. Проживаю в Ярославле: детский сад, школа, институт. После окончания, думал, новая жизнь наступит. Но оказалось, экономистам без опыта трудно найти работу.

Стал сотрудником кол-центра банка. Работа простая, обстановка комфортная, зарплата 25 тыс. Смешно кажется, но меня устраивало: потребности небольшие.

Встречался с девушкой. Она зарабатывала больше меня, но нас не смущало. Когда стали жить вместе, оказалось: девчушка беременна.

Я был шокирован! Зарплата маленькая - не проживешь. Девушка зарабатывала дома, а скоро не сможет работать. Понял: надо решать, надо менять жизнь.

Была заначка - 200 тыс. Интернет бизнеса боялся и вкладывать туда не хотел.

Услышал тему, как можно заработать на своем автомобиле. С этого и понеслось.

Можно отлично зарабатывать, имея свое авто
Можно отлично зарабатывать, имея свое авто

О вложениях и прибыли в цифрах

Был знакомый человек. Он рассказал, как построить бизнес на своем авто, сдавая его в аренду таксистам. К слову, этот человек делает за месяц до 500 тыс, у него дикий масштаб.

Вот кстати его история успеха: Как вложить 200 000 рублей и за 3 года создать автопарк на 10 автомобилей Надеюсь кому-то будет полезно!

В общем, я вдохновился его успехом и решил рискнуть!

Взял в кредит еще 200 тыс., купил в Москве 2 логана. Оформляю страховку и ищу водителей через объявления. Спрос огромный. Нашел двух адекватных водил, договорились за суточных 1000 руб. с машины, заключил договор.

Результат отличный! За 3,5 месяца закрыл кредит. Денег выходило достаточно. При грамотном подходе тему легко развивать и масштабировать. Ниша подходит любителям оффлайн бизнеса.

Голова стала работать по-другому: ищешь пути, варианты раскрутки. Я понял, что не могу просиживать время в колл-центре и уволился. Почувствовал, что наконец свободен.

Но вернемся к авто.

Закрыл кредит, денег стало достаточно для масштабирования арендного бизнеса
Закрыл кредит, денег стало достаточно для масштабирования арендного бизнеса

Для тех кто готов зарабатывать на аренде авто

Решившим заработать на сдаче авто в аренду в такси или для личных нужд, дам дельные советы:

  • Принцип прост: сдаете машину для работы в такси с фиксированной оплатой, например, 1000 руб. за сутки.
  • Какое авто лучше для такси? Марку выбираете, ориентируясь на приоритеты жителей города. Ярославль “любит” логан, рено или ваз. Для столицы они не прокатят: нужны киа рио, форд и выше.
  • Средства позволяют — покупайте новые автомобили. Они дольше служат. Например, смотрел от 2008 года за 200 тыс. Три искал по Москве и одну по Ярославлю: по столице дешевле и выбор лучше.
  • После покупки страхуете машину, оформляете документы, подписываете договор об аренде логана для такси (редактируете договор под себя).
  • Водителей ищите со стажем, возрастом от 35 лет, имеющих семью. Авто оставляют в автопарке.
  • 10% дохода оставляйте для ремонта. Логан экономный, ломается редко, запчасти дешевые. Месячный ремонт выходит 3000.
  • Окупаемость бизнеса — до 7 месяцев.
  • Расширяться нужно. Одна машина из десяти ломается — не так критично, как одна из трех. Можно быстро починить. Человек, посоветовавший бизнес, держит 30 авто.
  • Страховку делал ОСАГО: КАСКО дорого. По договору, при ДТП убытки оплачивает водитель.
  • После приобретения сделайте ТО авто: гарантирует работу месяца три. Поменял колодки, масло, ремень грм, антифриз и т.д. Года три прослужит. Потом смотрите: расходы на машину должны быть меньше прибыли. Если больше, продавайте за 80-100 тыс., покупайте новую и снова можете отдать машину в аренду в такси.

Что же стало с моей жизнью

С девушкой мы поженились и родился сын.

Думаю, каждый может изменить жизнь при наличии желания и «маленького», но очень крутого стимула.

Прибыльного всем бизнеса!

99
19 комментариев

Не понимаю, что мешает этим таксистам взять себе тех же кредитных авто и отбить за 3.5

2
Ответить

Ну тут, я думаю надо просто желание. Многие не готовы к ответственности. Проще бомбить и получать свою тыщу в день. А все проблемы пусть начальник решает.

Ответить

Я думаю им тупо кредиты не оформляют, учитывая преобладающий контингент водителей.

Ответить

Был у меня знакомый. 15 машин. 10 грант и 5 солярисов. Первый год жил как кот в масле. А потом понеслось... Кредиты висят, водители бухают, пропадают, попадают в аварии, не оплачивают аренду, да и чего уж говорить и машины уже просто разваливаются.
Вся проблема в данной схеме - это водители. Адекватные давно взяли кредиты и работают на себя. Остались неадекваты/зеки/бухарики и прочие маргиналы, которым кредит не дадут, соответственно они первые желающие на аренду. И вот среди этого сброда надо найти нормального человека.

12
Ответить

Нечего добавить.

Ответить

Каждый раз когда заходит речь о бизнесе - надо спрашивать себя - почему именно я должен на этом заработать деньги?

1. Обладаю ли я особыми навыками, которых нет у моих конкурентов, с которыми я произведу лучший продукт, управляя лучше их?
2. Есть ли у меня особые связи, которые позволят покупать дешевле сырьё или арендовать метры?
3. Может существует инвестиционный барьер, который отсечёт граждан прошедших фильтр п.1 и п.2 и обеспечит мне удовлетворительную ситуацию с конкурентами?

Если ты ответил НЕТНЕТНЕТ, то успокойся и работай дальше там, где работаешь.

А автор просто пиарит свой сайт с инструкциями по обогащению для дебилов.

3
Ответить

Да, нативочка зашла. Хотя кейс имеет место быть. Но уж точно не в таких цифрах.

Ответить