Ошибка «командования»Продажи — это сердце, которое заставляет «пульсировать» все процессы в компании: развитие продукта и создание имиджа, рост прибыли или ваших зарплат. Темпы продаж сигнализируют, в какую сторону развиваться и что менять. Именно поэтому, наблюдая за падением прибыли, в первую очередь деньги надо вкладывать не в пиар, не в имидж, и даже не в развитие продукта, а в отдел продаж и обучение персонала. И да, это прописные истины, но многие до сих пор ищут «волшебную палочку», которая позволит продать, по сути, не продавая. Разве не так? Разумеется, никто не предлагает бухгалтеру пройти курсы продаж и сесть в авангард отдела с трубкой в руках. Но какую бы должность мы не занимали, обязанность каждого — уметь правильно обработать лид, а свою эффективность мерить вопросом «Как я могу увеличить прибыль компании?». Вовлеченность каждого — фундамент общего успеха. Бухгалтер должен понимать, что скорость оформления документов с большей вероятностью позволит продажнику совершить сделку «по горящим следам», а более вдумчивые ответы сотрудника ресепшн, вроде «У нас есть похожий курс, быть может он также будет вам интересен» или «Мы сделаем приятный бонус за ваше ожидание», позволят заинтересовать клиента и подтолкнуть к принятию положительного решения еще до момента беседы с отделом продаж.
Отличная статья без воды и о главном!