Личный опыт INRUonline
134

Как сделать событие. Рекомендации INRU

Подготовили цикл публикаций с рекомендациями для молодых ученых, аспирантов и студентов, которым важно уметь собрать правильное событие и подготовить для него спикеров, которые способны донести идеи организаторов до аудитории и дать идеи для сообщества для выработки решений. Рекомендации учитывают наш опыт работы с TEDx форматами и опыт работы INRU.

В закладки

Вы сможете:

#нейминг определить тему события и правильно назвать;

#повестка разработать повестку или определить рамки, в которых тема может быть рассмотрена максимально интересно и «цепляюще» для аудитории;

#спикеры отобрать и подготовить спикеров для события, которые смогут донести идею мероприятия и позицию свою к ней до аудитории максимально содержательно и захватывающе;

#медиаформат организовать правильную съемку спикеров события, обеспечив картинку, звук, цветопередачу и монтаж;

#диалог выстроить коммуникацию с целевой аудиторией события и обеспечить приход на мероприятие offline и распространение его идей online.

Почему это важно:

XXI век и VI технологический уклад определяют новый набор требований к молодым ученым, исследователям и технологическим предпринимателям не только проекты и труды которых, но и публичная репрезентация должна соответствовать международным нормам. Современный формат звучания с проработанным содержанием, точностью и четкой аргументацией, позицией спикера, эмоциональным компонентом, драматургией очень нужен для университетов. Проработка содержательной позиции, неакадемической речи при изложении своей идеи помогает молодым исследователям, ученым коммуницировать с представителями деловой сферы, формировать фундамент для коммерческого взаимодействия исследовательских центров вуза и предприятий. Еще одни важный аспект событий подобного формата, являющийся по сути результатом самого формат – это эффект зарождения внутри аудитории прямо во время события междисциплинарного взаимодействия, междисциплинарных проектов с участием как спикеров, так и зрителей.

Правила работающего события:

Событие — это позиционирование и продвижение идей, технологий, ценностей организаторов и сообщества. Чтобы каждое из наших событий было именно таким, необходимо придерживаться правил:

1. Определите ядро организаторов и согласуйте в письменном виде цели и задачи, определите и зафиксируете руководителя проекта, распределите и определите ответственных за функционал по следующим направлениям: повестка, подготовка спикеров, медиа производство, работа с аудиторией, работа с партнерами. При необходимости выделите ответственного за оформление, дизайн и фирменный стиль презентаций спикеров.

2. Каждое событие и его содержание согласовываются с представителями администрации университета (советом молодых ученых и пр.). В этом случае вы получите информационную и административную поддержку.

3. Продолжительность, формат, целевая аудитория события определяются в каждом индивидуальном случае. Первые мероприятия лучше планировать длительностью не больше 2-х часов для аудитории не более 100 человек.

4. События рекомендуется делать в открытом формате. Приглашать на них в том числе представителей города, общественных объединений, СМИ.

5. Сценарий события, подготовленный ведущий, соблюдение графика и длительности выступлений спикеров позволят задать ритм событию, создать качественное событие и настроение аудитории. И еще раз повторим: точность начала события, ритм и интерактив с аудиторией ведущего, качество и соблюдение времени выступлений спикеров, ну, и, конечно же, кофе пауза для гостей – все, что необходимо для того, чтобы все присутствующие сказали: «WOW!»

6. Материалы по итогам события размещайте в социальных сетях, а также других носителях в интернете в режиме открытого доступа.

7. Если вы нашли партнеров и спонсоров на событие - то обеспечьте присутствие их логотипов на информационных материалах и в пространстве события. Если ваше событие – бренд, то логотипы партнеров размещайте вне сцены.

Основное содержание подготовки по направлениям:

Тема и имя. Назвать событие — значит знать его цель и аудиторию. Этот блок работы организаторов про определение целей события, поскольку выбрать тему – значит уже иметь общее очертание содержания и аудитории события, согласованное и внутри команды, и с администрацией, и с партнерами. Тема и название события должны соответствовать миссии группы организаторов и будет раскрыта спикерами. Название события должно быть привлекательным для аудитории. Определитесь, для кого вы делаете событие как в оффлайн, так и в онлайн-формате (кто будет смотреть прямую трансляцию и видео выступлений после проведения мероприятия). Продумайте заранее, какое позитивное изменение Вы хотите произвести своим событием и какие решить задачи. Тема события должна быть краткой. Использоваться во всех материалах.

Примеры:

Начало. Научно-технологические заделы молодых ученых Татарстана

Туризм как ресурс развития: к сотрудничеству регионов

Сети 4.0. На гребне информационной волны

Challenge for Millennials: скорость туриндустрии

Карьера в науке. Сибирь

Повестка – это «узел» интереса и коммуникаций и со спикерами, и с аудиторией. Результатом грамотной работы с повесткой станет междисциплинарность: спикеры будут представлять взгляды на тему из разных научных исследовательских школ, практики или искусства и педагогики. Это расширяет содержание темы, демонстрирует спектр точек зрения и идей, позволяет найти свежие исследовательские или бизнес идеи к теме, найти поводы для новых проектов и команд, повышает интерес к событию, а в конечном итоге – число и разнообразие участников событий и продвижение тем в целом.

Как собрать – небольшие экспертные интервью, исследование ситуации, кабинетный анализ. Обязательно поймите – что есть интерес сообщества, к которому вы относитесь. Эксперты события помогают определиться с его содержанием, аккумулируют практические знания по теме, придают статус и способствуют формированию информационного поля события.

Повестка – это основание для подготовки позиций спикеров и информационной программы по продвижению конференции и в дальнейшем итогового продукта. На основании повестки делается программа и сценарий мероприятия – спикеры как бы раскрывают основные нюансы темы. При составлении программы мероприятия чередуйте спикеров так, чтобы содержание их выступлений было связано друг с другом, давая возможность аудитории «перетекать» от одного выступления к другому без потери смыслов и ориентиров. Должна быть логическая связка между всеми спикерами события.

PS. «Чеклист» события

При должной подготовке любое событие проходит без существенных накладок, особенно если накануне события вы выполните следующее:

1. Проверьте готовность команды и спикеров;

2. Проверьте готовность презентаций и видео;

3. Протестируйте технические моменты: звук, свет, микрофоны, камеры;

4. Проговорите еще раз все моменты работы с подрядчиками (даже если вы это уже делали несколько раз);

5. Проверьте экспертов, ведущего и спикеров. Все ли необходимые материалы находятся у них?

6. Готовы ли их копии, и как быстро их можно передать на сцену?

7. Проверьте дизайн сцены;

Постарайтесь получить удовольствие от самого события – ведь вы это уже сделали!

Автор: Александра Бобрецова, руководитель проекта INRU

#INRU #INRUMedia #Media #Event #РекомендацииINRU

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "INRUonline", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438inru","\u043f\u043e\u0432\u0435\u0441\u0442\u043a\u0430","\u043d\u0435\u0439\u043c\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442","\u0434\u0438\u0430\u043b\u043e\u0433","media","inrumedia","inru","event"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 56589, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jan 2019 12:24:09 +0300" }
{ "id": 56589, "author_id": 244913, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56589\/get","add":"\/comments\/56589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }