INRUonline

с 2019
2 подписчика
26 подписок

INRU, прежде всего, создает работающее событие и уникальных, содержательных спикеров. Для того, чтобы событие достигло результата, а спикеры дали востребованный для аудитории, сложный, но при этом легкий для восприятия, упакованный контент, мы используем соответствующий формат мероприятия, который подчеркивает, оформляет происходящее.

Форматы работающих событий. Опыт INRU

Самая большая аудитория каждого события находится в интернете. Чтобы представить свое событие целевой аудитории и обеспечить распространение идей или создание профессиональных брендов спикеров, организаторы должны создать «правильный» медиа-контент. В этой публикации отвечаем на вопрос: как грамотно организовать его создание?

Как сделать событие медийным. Рекомендации INRU
2

Спикер должен быть глубоким, содержательным, имеющим собственную позицию. При этом он должен с первого раза запомниться аудитории и произвести нужное впечатление на нее. Это «соль» события – именно по спикерам чаще всего судят о качестве мероприятия, поэтому этому разделу уделяем особое внимание. Подготовка спикера конференции занимает обычно от тр…

Как подготовить спикера
4

Подготовили цикл публикаций с рекомендациями для молодых ученых, аспирантов и студентов, которым важно уметь собрать правильное событие и подготовить для него спикеров, которые способны донести идеи организаторов до аудитории и дать идеи для сообщества для выработки решений. Рекомендации учитывают наш опыт работы с TEDx форматами и опыт работы INRU…

Как сделать событие. Рекомендации INRU
1